Rieker
Вложились в строительство
23.07.2012 1458

Вложились в строительство

«Обувь России» вложит 460 млн рублей в создание современного производственно-логистического комплекса в Новосибирской области

Группа компаний «Обувь России» построит в Новосибирской области новый производственный комплекс и распределительный центр площадью 25 тыс. кв.м. Для этих целей «Обувь России» арендует участок площадью 5,5 га в городе Оби недалеко от промышленно-логистического парка. Сейчас новый промышленный объект находится в стадии проектирования, строительство начнется в 2013 году. Предполагаемый объем инвестиций в реализацию проекта составит 460 млн рублей.

На новую площадку будет перенесено обувное производство и складской центр «Обуви России», которые располагаются в Новосибирске. Мощность обувной фабрики, входящей в группу компаний «Обувь России», сейчас составляет 350 тысяч пар обуви в год. Новый производственный комплекс будет выпускать 500 тысяч пар. Проектируемый распределительно-складской центр класса А будет почти в три раза больше имеющегося, и его площадь составит 20 тыс. кв.м.

«Перенос производственных мощностей и логистических центров за пределы делового центра — это тенденция последних лет, характерная для крупных городов, — комментирует директор компании «Обувь России» Антон Титов. — Позволяет компаниям снижать затраты на логистику и персонал. Также решение о строительстве нового производственно-логистического комплекса связано с ростом бизнеса компании. Новый логистический центр будет обслуживать нашу розничную сеть по всей России».

«Обувь России» вложит 460 млн рублей в создание современного производственно-логистического комплекса в Новосибирской области Группа компаний «Обувь России» построит в Новосибирской области новый…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 103

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 271

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 362

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 644

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 764
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу