Rieker
Внимание – цвет!
14.09.2012 2249

Внимание – цвет!

Лето-2013 станет контрастным и ярким, главную роль сыграет цвет: от насыщенных, пестрых и сочных вплоть до пастельных тонов. Именно в такой красочной палитре в новом сезоне TamarisAccessoires предлагает современной женщине коллекцию сумок, идеально дополняющую новые модные модели обуви

В летней коллекции аксессуаров найдется все, что душе угодно. Такие съедобные тона, как фисташковый и абрикосовый, пробуждают наше желание окунуться в теплый день и купаться в лучах солнца, а пастельный голубой заряжает нас свежестью. Нежные леденцовые оттенки комбинируются с природными цветами кремового и экрю или с черным для придания контраста. Кстати, о контрасте: оба цвета, которые таковыми не являются, также производят черно-белый фурор – в этом сезоне они снова в моде, представляя собой некоторый контрполюс сочной колоритности лета.

Обязательными для любой модницы станут кричащие принты, будь то цветочные, животные или граффити. Разрешается все, что нравится, даже в невероятном миксе из разных направлений! К этому относятся и элементы из металла, гарантирующие блестящий выход в свет.

Не последнюю роль в цветовой гамме новой коллекции аксессуаров Tamaris будут играть неоновые тона. Они особенно притягательны в сочетании с такими мягкими природными цветами, как песочный или экрю. Таким образом образуется свежий контраст, превращая высокую моду подиума в тренд на каждый день.

Свою любовь к деталям Tamaris Accessories отметил и в этом сезоне. Декоративные замки, цветная подкладка или неоновые контрастные вставки превращают каждую сумку в нечто особенное и притягательное. Большой выбор как ультрамодных, так и классических моделей гарантирует, что каждая женщина найдет для себя идеальную сумку на любой случай.

Сумки Tamaris линии Fashion/Lifestyle отличаются безупречным качеством. Средняя оптовая цена составляет 1050 рублей, при этом весь ценовой диапазон колеблется от 650 руб. до 1750 руб.

Немецкий бренд умело комбинирует взыскательное качество и адекватную цену с пониманием трендов сезона, создавая сумки самых разных вариаций: от классических до экстраординарных.

Прекрасное сочетание цены и качества Tamaris и положительный имидж марки среди всех покупательниц находит свое отражение и в коллекции сумок.

Основная коллекция, состоящая из 60 моделей и 20-25 групп в сезон, включает в себя самые важные и актуальные тренды сезона. Вторая линия, поставляемая несколько позже, подхватывает ультрамодные направления, дополняя коллекцию сумок моделями, специально разрабатываемыми для рекламируемых экземпляров. Плюс есть флеш-коллекции и сезонные коллекции Pronto. Таким образом, каждые 4-6 недель в 170 магазинах Tamaris постоянно представлена новая продукция.

Лето-2013 станет контрастным и ярким, главную роль сыграет цвет: от насыщенных, пестрых и сочных вплоть до пастельных тонов. Именно в такой красочной палитре в новом сезоне Tamaris Accessoires…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Импорт обуви США из Бразилии существенно вырос в 2022 г.

Бразилия отмечает существенный рост экспорта обуви в текущем году. Этот рост – следствие торговой войны между США и Китаем. Объем экспорта обуви Бразилии в США за пять месяцев 2022 года более чем на 80% выше, чем за тот же период в 2021 году, -…
06.07.2022 71

В 2022 году число открытий в торговых центрах Санкт-Петербурга снизилось на треть

По данным Nikoliers  по итогам первого полугодия 2022 года, средняя доля вакантных площадей в торговых центрах Северной столицы составила 6,6%, увеличившись за шесть месяцев на 1,2 п.п. В ряде качественных проектов вакантность…
05.07.2022 67

Объем продаж ретейлеров приостановивших деятельность в России - почти 100 млрд рублей

Аналитики национальной системы маркировки «Честный знак» изучили данные о продажах обуви и товаров легкой промышленности крупнейших брендов, приостановивших деятельность в России. Совокупный объем продаж офлайн-магазинов таких компаний составляет…
05.07.2022 90

Обувной дизайнер Бруно Фризони перезапустил собственный бренд

В Париже была представлена новая коллекция бренда Bruno Frisoni  для женщин. Запуск коллекции означает возвращение бренда Bruno Frisoni  в мир моды. Фризони запустил собственную марку еще в 2000 году, но был вынужден закрыть…
05.07.2022 143

В Германии отмечается снижение потребительской активности в модной рознице

Несмотря на отмену коронавирусных  ограничений в феврале, в Германии заметна тенденция снижения индекса розничных продаж в категориях текстиль, одежда и обувь, - пишет Worldfootwear.com. На потребительскую активность негативное влияние…
05.07.2022 177
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу