Rieker
Внимание – цвет!
14.09.2012 2165

Внимание – цвет!

Лето-2013 станет контрастным и ярким, главную роль сыграет цвет: от насыщенных, пестрых и сочных вплоть до пастельных тонов. Именно в такой красочной палитре в новом сезоне TamarisAccessoires предлагает современной женщине коллекцию сумок, идеально дополняющую новые модные модели обуви

В летней коллекции аксессуаров найдется все, что душе угодно. Такие съедобные тона, как фисташковый и абрикосовый, пробуждают наше желание окунуться в теплый день и купаться в лучах солнца, а пастельный голубой заряжает нас свежестью. Нежные леденцовые оттенки комбинируются с природными цветами кремового и экрю или с черным для придания контраста. Кстати, о контрасте: оба цвета, которые таковыми не являются, также производят черно-белый фурор – в этом сезоне они снова в моде, представляя собой некоторый контрполюс сочной колоритности лета.

Обязательными для любой модницы станут кричащие принты, будь то цветочные, животные или граффити. Разрешается все, что нравится, даже в невероятном миксе из разных направлений! К этому относятся и элементы из металла, гарантирующие блестящий выход в свет.

Не последнюю роль в цветовой гамме новой коллекции аксессуаров Tamaris будут играть неоновые тона. Они особенно притягательны в сочетании с такими мягкими природными цветами, как песочный или экрю. Таким образом образуется свежий контраст, превращая высокую моду подиума в тренд на каждый день.

Свою любовь к деталям Tamaris Accessories отметил и в этом сезоне. Декоративные замки, цветная подкладка или неоновые контрастные вставки превращают каждую сумку в нечто особенное и притягательное. Большой выбор как ультрамодных, так и классических моделей гарантирует, что каждая женщина найдет для себя идеальную сумку на любой случай.

Сумки Tamaris линии Fashion/Lifestyle отличаются безупречным качеством. Средняя оптовая цена составляет 1050 рублей, при этом весь ценовой диапазон колеблется от 650 руб. до 1750 руб.

Немецкий бренд умело комбинирует взыскательное качество и адекватную цену с пониманием трендов сезона, создавая сумки самых разных вариаций: от классических до экстраординарных.

Прекрасное сочетание цены и качества Tamaris и положительный имидж марки среди всех покупательниц находит свое отражение и в коллекции сумок.

Основная коллекция, состоящая из 60 моделей и 20-25 групп в сезон, включает в себя самые важные и актуальные тренды сезона. Вторая линия, поставляемая несколько позже, подхватывает ультрамодные направления, дополняя коллекцию сумок моделями, специально разрабатываемыми для рекламируемых экземпляров. Плюс есть флеш-коллекции и сезонные коллекции Pronto. Таким образом, каждые 4-6 недель в 170 магазинах Tamaris постоянно представлена новая продукция.

Лето-2013 станет контрастным и ярким, главную роль сыграет цвет: от насыщенных, пестрых и сочных вплоть до пастельных тонов. Именно в такой красочной палитре в новом сезоне Tamaris Accessoires…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 136

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 154

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 157

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 165

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 182
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу