Rieker
Вниз по течению
29.08.2012 1426

Вниз по течению

287 крупнейших производителей обуви заявили о падении продаж

Из 450 крупнейших мировых производителей обуви 125 оценивают ситуацию в своей компании как опасную с точки зрения перспектив, 76 готовы продать бизнес, 99 зафиксировали убытки до налогообложения и 287 заявили о падении продаж. Зато 139 компаний прогнозируют прибыль выше 10% по итогам 2012 г.

Таковы итоги исследования ирландской компании Plimsoll.

По данным IBISWorld, в 2012 г. обувная торговля вырастет на 2,2%, $122.9 млрд, обувное производство останется практически на прежнем уровне, увеличившись на 1%.

63% всей произведенной в 2012 году придется на Китай, это составляет 40,5% всего мирового экспорта и 55% всей прибыли. Ожидается, что до конца текущего года экспорт обуви из Китая замедлится, так как стабилизируется спрос в США и Европе, куда поставляется львиная доля китайской обуви.

Рост зарплат в обувной промышленности Китая открывает новые возможности для других стран Азии, Африки и Ближнего Востока.

По прогнозам BISWorld, быстрее всего будет расти спрос на обувь в Индии, Китае и России. При этом самый большой спрос сохранится на обувь масс-маркет. По материалам сайта analpa.ru.

287 крупнейших производителей обуви заявили о падении продаж Из 450 крупнейших мировых производителей обуви 125 оценивают ситуацию в своей компании как опасную с точки зрения перспектив, 76 готовы…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 103

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 271

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 362

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 644

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 764
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу