Rieker
Во имя спорта
17.07.2012 1436

Во имя спорта

Manolo Blahnik и Jimmy Choo создали обувь к Олимпиаде

Через неделю стартуют Олимпийские игры в Лондоне. По этому поводу два модных обувных бренда Manolo Blahnik и Jimmy Choo выпустили по паре обуви, которые посвятили Олимпиаде.

Manolo Blahnik создал туфли на высоком каблуке из ткани с кожаными вставками золотого, серебряного и бронзового цветов. Дизайнер говорит о своей паре обуви так: «Мне нравится античная Греция и все, что с ней связано. Я часто читаю книги и смотрю альбомы, в которых собраны изображения скульптур и древней архитектуры»

Jimmy Choo же представил слипперы, которые украшены изображением британского флага и разнообразными шипами и заклепаками. Об этом сообщает fashionweek.kiev.ua.

Manolo Blahnik и Jimmy Choo создали обувь к Олимпиаде Через неделю стартуют Олимпийские игры в Лондоне. По этому поводу два модных обувных бренда Manolo Blahnik и Jimmy Choo выпустили по паре обуви,…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 112

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 291

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 378

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 664

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 803
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу