Rieker
Во имя спорта
17.07.2012 1615

Во имя спорта

Manolo Blahnik и Jimmy Choo создали обувь к Олимпиаде

Через неделю стартуют Олимпийские игры в Лондоне. По этому поводу два модных обувных бренда Manolo Blahnik и Jimmy Choo выпустили по паре обуви, которые посвятили Олимпиаде.

Manolo Blahnik создал туфли на высоком каблуке из ткани с кожаными вставками золотого, серебряного и бронзового цветов. Дизайнер говорит о своей паре обуви так: «Мне нравится античная Греция и все, что с ней связано. Я часто читаю книги и смотрю альбомы, в которых собраны изображения скульптур и древней архитектуры»

Jimmy Choo же представил слипперы, которые украшены изображением британского флага и разнообразными шипами и заклепаками. Об этом сообщает fashionweek.kiev.ua.

Manolo Blahnik и Jimmy Choo создали обувь к Олимпиаде Через неделю стартуют Олимпийские игры в Лондоне. По этому поводу два модных обувных бренда Manolo Blahnik и Jimmy Choo выпустили по паре обуви,…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Микки Маус появился на одежде и аксессуарах Levi’s

Изображения Микки Мауса и его друзей, давно признанные классикой поп-арта, украсили джинсы, куртки, футболки, шапки и сумки новой коллекции Levi’s.
02.12.2020 99

Неделя «Черной пятницы» не привела к повышению траффика в торговых центрах

Согласно данным Watcom Group на неделе с 23 по 29 ноября, на которую в этом году пришлась акция распродаж «Черная пятница» в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга траффик посетителей не только не вырос, но напротив сократился, - пишет…
02.12.2020 104

Вышла новая версия Adidas Superstar в коллаборации с Prada

Следующим этапом сотрудничества двух брендов стал новый силуэт A+P LUNA ROSSA 21, разработанный для парусной команды Luna Rossa Prada Pirelli.
01.12.2020 167

Topshop не выдержал пандемии Covid-19

Владеющая модной розничной сетью Topshop Arcadia Group ввела администрирование, что является британским эквивалентом банкротства.
01.12.2020 230

ГК «Обувь России» объявила о предстоящем ребрендинге

Трансформация бизнеса, выход за рамки розничного направления в сегменте fashion, привели ГК «Обувь России» к необходимости проведения ребрендинга. Группа становится универсальным ретейлером, развивающим формат онлайн и офлайн маркетплейса и намерена…
01.12.2020 221
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу