Soho
«Восход» научил родителей понимать детей
20.03.2012 1989

«Восход» научил родителей понимать детей

«Трудно понять, зато легко найти» - под таким слоганом агентство выпустило рекламную кампанию для новой сети магазинов детской обуви.

В разработанной коммуникации РА «Восход» сделало ставку на толкование детских желаний, которые взрослым часто бывает не под силу расшифровать. Действительно, ребенку сложно объяснить взрослым самые простые вещи. Чем одни покемоны отличаются от других, что круто, а что «для малышей». А если попросить родителей купить что-то как у бакугана - объяснять придется так долго.

Ролики созданы на основе документальных съемок. Дети не учили никаких текстов. Их сначала просили рассказать о своих любимых героях, а потом представить, какая у этих героев может быть обувь, передает branded.ru.

Концепт «Трудно понять – легко найти» реализован и в принтах.
«Трудно понять, зато легко найти» - под таким слоганом агентство выпустило рекламную кампанию для новой сети магазинов детской…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

ДжамильКо добавит в свой портфель три турецких бренда

Один из крупных российских дистрибуторов в сегменте fashion компания ДжамильКо, в портфель которой входят такие марки как Timberland, New Balance, DKNY, Escada  и другие, собирается вывести на российский рынок три новых турецких бренда –…
05.10.2022 93

New Balance и Aimé Leon Dore выпускают модель 650R в новых цветовых решениях

Знаковая коллаборация New Balance  с молодым нью-йоркским стритвир брендом мужской одежды Aimé Leon Dore имеет свое продолжение. Бренды решили выпустить классический силуэт кроссовок 650R в новых цветовых решениях, - пишет…
04.10.2022 208

Острый нос и шнуровка - в туфлях и сапогах Givenchy весна-лето 2023

Главными элементами коллекции обуви люксового бренда Givenchy сезона весна-лето 2023 стали острый нос, высокий каблук и «корсетная» шнуровка на туфлях и…
04.10.2022 214

Итальянская выставка кожи Lineapelle зафиксировала рост посещаемости

100-я  международная выставка кожи, аксессуаров и обувных компонентов, изделий из кожи, одежды и мебели Lineapelle, проходившая в Милане с 20 по 22 сентября в альянсе с миланскими ярмарками моды - Micam, Mipel, TheOneMilano, Simac Tanning…
03.10.2022 239

Выставка обувных комплектующих, материалов и технологий AYSAF пройдет в ноябре в Стамбуле

Организаторы турецкой выставки обувных материалов, компонентов, кожи и технологий AYSAF, которая пройдет в Стамбуле с 16 по 19 ноября, ожидают рост посетителей и экспонентов на 20% и 15% по сравнению с предыдущей выставочной…
03.10.2022 260
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу