tervolina_logo.jpgОбувная сеть «Терволина» так и не оправилась от кризиса — в 2010 году количество ее магазинов продолжало сокращаться. Восстанавливать сеть будут новые менеджеры — генеральный директор Владимир Дударев, пришедший из алкогольной компании «Руст Инк» и финансовый директор Андрей Шинкаренко, работавший в сети ресторанов «Тинькофф». " /> Восстанавливать обувную сеть «Терволина» будут новые директора
Rieker
Восстанавливать обувную сеть «Терволина» будут новые директора
19.04.2011 2130

Восстанавливать обувную сеть «Терволина» будут новые директора

Обувная сеть «Терволина» так и не оправилась от кризиса — в 2010 году количество ее магазинов продолжало сокращаться. Восстанавливать сеть будут новые менеджеры — генеральный директор Владимир Дударев, пришедший из алкогольной компании «Руст Инк» и финансовый директор Андрей Шинкаренко, работавший в сети ресторанов «Тинькофф». Об этом пишет «КоммерсантЪ»

«Терволина» была основана в 1992 году, на ее сайте есть информация о 46 магазинах в Москве и более 80 — в регионах. Выручка в 2010 году, по экспертным оценкам, могла составлять $100-120 млн.

Начало финансового кризиса стране совпало для «Терволины» с арестом владельца: в сентябре 2008 года следственный комитет при МВД России обвинил Вадима Степанова в мошенничестве в особо крупном размере, а именно — в хищении участка земли в Одинцовском районе Подмосковья (по предварительным данным ущерб составил 3 млрд руб.) Почти сразу же у сети возникли проблемы с ликвидностью. В начале апреля 2009 года Мосгорсуд принял решение об освобождении В. Степанова под залог в 10 млн руб., а в сентябре бизнесмену помог кредитом Банк жилищного финансирования, принадлежащий его давним друзьям — основателям ПИК К. Писареву и Ю. Жукову. Помимо представителей кредиторов в совет директоров «Терволины» вошел также бывший совладелец «М.Видео»  А. Зайонц, которому предстояло восстановить рыночные позиции сети.

Но все эти меры не помогли. По словам одного из обувных ретейлеров, в 2010 году «Терволина» по-прежнему испытывала нехватку оборотных средств, из-за чего с опозданием закупала новые коллекции. Кроме того, компания увеличила в ассортименте долю российских производителей. Количество магазинов продолжало сокращаться: если в ноябре 2009 года их было свыше 150, то сейчас насчитывается примерно 130. «Мы закрывали нерентабельные магазины и открывали новые, общее количество поменялось несущественно»,— пояснил топ-менеджер «Терволины». По его словам, в этом году сеть намерена вырасти — преимущественно в Москве.

Обувная сеть «Терволина» так и не оправилась от кризиса — в 2010 году количество ее магазинов продолжало сокращаться. Восстанавливать сеть будут новые менеджеры — генеральный…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

ГК «Обувь России» заработает и на Pick Point

ГК «Обувь России» разместила пункты выдачи заказов Pick Point в магазинах своей сети Westfalika и фиксирует 1000 обработанных заказов в неделю. На данный момент к проекту подключено 160 торговых точек (в дальнейшем их число должно увеличиться до…
12.12.2018 2

Обувной бренд «Разгуляев Благонравова» выпустил коллаборацию с одежным брендом To Be Woman

Питерский обувной бренд «Разгуляев Благонравова» известный в первую очередь женскими нарядными лоферами, выпустил в коллаборации с дизайнером женских платьев и нижнего белья Асей Мальберштейн и ее брендом To Be Woman, коллекцию домашних мюлей.
11.12.2018 82

Louis Vuitton открыл онлайн-магазин в России

Официальный интернет-магазин люксового бренда Louis Vuitton заработал в России. В онлайн-магазине представлена продукция выпускаемая брендом для мужчин и женщин. В том числе одежда, обувь, сумки, парфюмерия, аксессуары багаж, часы и ювелирные…
11.12.2018 97

TUMI откроет флагманский магазин на Невском проспекте Санкт-Петербурга

Американский ретейлер и производитель аксессуаров премиум-класса для путешествий, бизнеса и повседневной жизни TUMI откроет флагманский магазин в отеле «Коринтия Санкт-Петербург» на Невском проспекте, 57. Это первый монобрендовый магазин TUMI в…
11.12.2018 52

Michael Kors в сезоне весна’19 предложил всем сбежать на курорт

«Глобальный побег» - так назвал Майкл Корс дебютный показ своей коллекции весна’19, который прошел в сентябре в Нью-Йорке, и он стал самым настоящим побегом в лето.Коллекция Michael Kors весна’19 получилась исключительно яркая и по нашему климату –…
10.12.2018 262

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу