Rieker
Восстанавливать обувную сеть «Терволина» будут новые директора
19.04.2011 2442

Восстанавливать обувную сеть «Терволина» будут новые директора

Обувная сеть «Терволина» так и не оправилась от кризиса — в 2010 году количество ее магазинов продолжало сокращаться. Восстанавливать сеть будут новые менеджеры — генеральный директор Владимир Дударев, пришедший из алкогольной компании «Руст Инк» и финансовый директор Андрей Шинкаренко, работавший в сети ресторанов «Тинькофф». Об этом пишет «КоммерсантЪ»

«Терволина» была основана в 1992 году, на ее сайте есть информация о 46 магазинах в Москве и более 80 — в регионах. Выручка в 2010 году, по экспертным оценкам, могла составлять $100-120 млн.

Начало финансового кризиса стране совпало для «Терволины» с арестом владельца: в сентябре 2008 года следственный комитет при МВД России обвинил Вадима Степанова в мошенничестве в особо крупном размере, а именно — в хищении участка земли в Одинцовском районе Подмосковья (по предварительным данным ущерб составил 3 млрд руб.) Почти сразу же у сети возникли проблемы с ликвидностью. В начале апреля 2009 года Мосгорсуд принял решение об освобождении В. Степанова под залог в 10 млн руб., а в сентябре бизнесмену помог кредитом Банк жилищного финансирования, принадлежащий его давним друзьям — основателям ПИК К. Писареву и Ю. Жукову. Помимо представителей кредиторов в совет директоров «Терволины» вошел также бывший совладелец «М.Видео»  А. Зайонц, которому предстояло восстановить рыночные позиции сети.

Но все эти меры не помогли. По словам одного из обувных ретейлеров, в 2010 году «Терволина» по-прежнему испытывала нехватку оборотных средств, из-за чего с опозданием закупала новые коллекции. Кроме того, компания увеличила в ассортименте долю российских производителей. Количество магазинов продолжало сокращаться: если в ноябре 2009 года их было свыше 150, то сейчас насчитывается примерно 130. «Мы закрывали нерентабельные магазины и открывали новые, общее количество поменялось несущественно»,— пояснил топ-менеджер «Терволины». По его словам, в этом году сеть намерена вырасти — преимущественно в Москве.

Обувная сеть «Терволина» так и не оправилась от кризиса — в 2010 году количество ее магазинов продолжало сокращаться. Восстанавливать сеть будут новые менеджеры — генеральный…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 36

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 55

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 384

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1038

«Детский Мир» запустил новый формат розницы

ГК «Детский мир» открыл в Подмосковье новый магазин  под вывеской DETMIR.RU. Это магазин сверхмалого формата, сочетающего в себе розничный магазин и пункт выдачи интернет-заказов.
14.02.2020 245
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу