Rieker
Войлок теряет популярность
20.04.2012 1332

Войлок теряет популярность

Интерес розничных магазинов к обуви из войлока постепенно снижается. Данная тенденция стала очевидной по итогам презентаций осенне-зимних коллекций 2012 года, которые проходили в выставочном зале «Мила» - обувь оптом». Однако снижение интереса наблюдается только на войлочные сапожки без подкладки, в то время как спрос на аналогичную группу, но с подкладкой из натуральной шерсти, держит прежние позиции.

Ранее спрос подстегивался новизной и уникальностью продукта и в 2011 году достиг пиковых показателей. Еще год назад покупатели детской обуви оптом устраивали охоту за валенками, теперь иначе. В некоторых магазинах товар остался, другие уверены в том, что региональные дистрибьюторы привезут необходимую продукцию без предварительных заявок.

Как сообщают специалисты уральского оптовика, этому способствовало прошлогоднее пресыщение обувного рынка продукцией из войлока. Сначала валенки производил только «Котофей». Такая обувь несла в себе русский характер, была модной и разнообразной, а также имела невысокую цену. Затем к производству сапожек из войлока присоединились торговые марки «Зебра», «Лель», «Парижская коммуна» и другие, заполнив востребованную нишу до отказа.

Интерес розничных магазинов к обуви из войлока постепенно снижается. Данная тенденция стала очевидной по итогам презентаций осенне-зимних коллекций 2012 года, которые проходили в выставочном зале…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 67

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 745

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 691

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 110

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 398

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу