Rieker
Все в рост
03.05.2012 1261

Все в рост

Прибыль Adidas выросла на 38%

Немецкий производитель спортивной одежды и оборудования Adidas AG повысил свой прогноз на год после того, как прибыль в 1-м квартале превзошла консенсус-прогноз аналитиков.

Однако компания предупредила, что нарушения в Reebok India Company могут оказать небольшое давление на прибыль.

В предварительном отчете Adidas сообщил об увеличении чистой прибыли на 38% до 289 млн евро в 1-м квартале, главным образом благодаря более сильному, чем ожидалось, росту в Китае и Японии, а также возросшим продажам подразделения TaylorMade-adidas Golf. Более того, компания заявила, что выиграла от более низких расходов и ставки налогов. Показатель прибыли намного превзошел средний прогноз аналитиков, опрошенных Dow Jones, на уровне 237 млн евро.

Операционная прибыль группы в 1-м квартале выросла на 30% до 409 млн евро, а доход увеличился на 14% до 3,8 млрд евро при неизменных курсах валют, что выше ожиданий в размере 3,64 млрд евро.

Adidas, являющийся вторым в мире производителем спортивной одежды после Nike Inc., повысил свой прогноз, заявив, что чистая прибыль, вероятно, вырастет на 12-17% в 2012 году по сравнению с предыдущим прогнозом роста на 10-15%. Увеличение продаж группы прогнозируется примерно на 10% при неизменных курсах валют против роста в диапазоне 5-9%.

Однако валовая маржа Adidas снизилась третий квартал подряд - до 47,7% с 48,4% в 1-м квартале 2011 года.

Рост стоимости производственных факторов - хлопка, каучука и оплаты рабочей силы в Китае - также оказал давление на маржу конкурентов Adidas. На прошлой неделе Puma SE (PUM.XE) сообщила о падении валовой маржи до 51,2% с 52,4% в 1-м квартале из-за ценового давления факторов производства.

Что касается стимулирования продаж, Adidas делает ставку на крупные спортивные события в 2012 году, как, например, Олимпийские игры в Лондоне и Чемпионат Европы по футболу. Компания также ожидает выгоды от сильного влияния быстроразвивающихся рынков, где рост доходов стимулирует спрос на фирменные товары и одежду.

Компания также заявила, что нарушения в Reebok India Company, вероятно, выльются в дополнительные расходы до уплаты налогов в размере до 125 млн евро и могут потребовать пересмотра финансовой отчетности за период с прошлого года.

«Менеджмент заверяет заинтересованных лиц, что он активно следовал и будет следовать курсу по защите интересов группы, что уже привело к назначению новой местной команды управленцев в Индии в конце марта», - заявили в Adidas.

Также компания заявила, что продолжит реструктуризацию деятельности в Индии посредством изменения методов ведения бизнеса, что может привести к дополнительным единовременным расходам в размере 70 млн евро.

За последний год акции Adidas прибавили в цене примерно 18%, показав динамику лучше индекса Stoxx Consumer Goods, который набрал 0,1%, передает asiareport.ru.

Прибыль Adidas выросла на 38% Немецкий производитель спортивной одежды и оборудования Adidas AG повысил свой прогноз на год после того, как прибыль в 1-м квартале превзошла консенсус-прогноз…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 44

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 121

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 151

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 440

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 473
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу