Rieker
Все в рост
22.05.2012 1729

Все в рост

2012-ый станет годом интенсивного роста для торговой сети «Юничел»

География «Юничел» в России расширяется. С начала 2012 года в стране открыто 32 новых фирменных магазина.

Активно развивается Нижегородская область: с начала года здесь открылось три новых магазина в самом Нижнем Новгороде, и два в областных городах - Балахне и Дзержинске. На начало июня планируется еще одно открытие - в городе Лукоянов.

В Новосибирске для покупателей открыли двери сразу три новых магазина – по улице Гоголя, Покрышкина и Б. Хмельницкого. В июне сибиряков встретит еще один магазин – по улице Дзержинского.

Новыми магазинами приросли и «старейшие» регионы – Башкирия, Свердловская и Челябинская области.

Фирменный, 16-ый по счету, магазин открылся в Уфе по улице Гагарина, и два новых в республике – в Баймаке и Салавате. Челябинцев порадовал фирменный магазин в районе автовокзала. В этом регионе своих покупателей готов завоевать новый саткинский магазин, открывшийся в феврале. В конце марта первых клиентов встретил новый магазин в Нижнем Тагиле (Свердловская область), а еще спустя месяц - в Екатеринбурге по улице Шаумяна.

Также новые магазины открылись в Казани, Ульяновке, Кургане, Воронеже, Липецке, Оренбурге, Улан-Удэ и Рязани.

Текущий 2012-ый станет годом интенсивного роста для торговой сети «Юничел». В целом в планах на 2012 год открыть не менее 50 новых магазинов в разных городах России.

2012-ый станет  годом интенсивного роста для торговой сети «Юничел» География «Юничел» в России расширяется. С начала 2012 года в стране открыто 32 новых фирменных магазина. Активно…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 112

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 291

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 378

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 664

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 803
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу