Rieker
Все в рост
25.06.2012 1920

Все в рост

Мировой рынок обуви будет расти до 2016 года

В июне 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование мирового и российского рынка обуви.

В 2011 году на мировом рынке тенденция к росту по-прежнему сохраняется. Согласно прогнозу экспертов рынок будет расти вплоть до 2016 года.

Объем мирового рынка обуви в 2011 году составил около $ 241,3 млрд., при этом среднегодовой темп роста за 2007-2011 гг. составил 3,6%. Для сравнения, на европейском и азиатском рынке среднегодовой темп роста за тот же период составил 3,1% и 3,0%, при объеме рынка в 2011 году - $ 96,1 млрд. и $ 41,2 млрд. соответственно.

На долю Европы и Америки приходится около 80% общего объема рынка, доля азиатских стран составляет 17%, на Средний Восток и Африку приходится около 4%.

Среди каналов дистрибуции обуви на мировом рынке следует выделить специализированные магазины, на долю которых приходится 67,2%, что составляет $ 162,3 млрд. На долю универмагов приходится 16,3%, что составляет $ 39,3 млрд. Сегмент гипермаркетов, супермаркетов и дискаунтеров занимает 8,4%. На прочие приходится – 8,1%.

Согласно прогнозу DISCOVERY Research Group среднегодовой темп роста мирового рынка обуви за 2011-2016 гг. ожидается на уровне около 5%. Таким образом, к 2016 году объем рынка составит около $ 310 млрд. При этом среднегодовой темп роста на европейском и азиатском рынке также ожидается на уровне 5%, при ожидаемом объеме рынка в 2016 году - $ 120 млрд. и $ 55 млрд. соответственно.

По итогам 2011 года рост российского рынка обуви составил около 12%, по сравнению с предшествующим годом.

На российском рынке обуви, одежды и аксессуаров сегмент обуви оценивается ретейлерами как наиболее прибыльный и составляет по их оценкам около 69,6% продаж.

Среди каналов дистрибуции обуви на мировом рынке следует выделить специализированные магазины, на долю которых приходится 69,6%.. На долю универмагов приходится 14,5%. Сегмент гипермаркетов, супермаркетов и дискаунтеров занимает 9,6%. На прочие приходится – 6,3%.

По данным ФСГС РФ в апреле 2012 г. индекс цен на обувь составил 100,1%. В целом значительных ценовых изменений за янв.2011-апр.2012 гг. не происходило, однако в октябре 2011 года был отмечен резкий спад на обувную продукцию, что вероятно связано с наличием сезонности и осенними скидками.

Российский рынок сильно зависит от импорта, на его долю приходится около 80% продаж. По итогам 2011 года объем импорта увеличился на 10% в натуральном и 16% в стоимостном выражении.

Среди товарных групп лидирующие позиции по поставкам обуви в Россию занимает обувь с верхом из кожи, на долю которой приходится 55% от общего объема импорта, и обувь на подошве, с верхом из резины или пластмассы – 30%.

Мировой рынок обуви будет расти до 2016 года В июне 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование мирового и российского рынка обуви. В 2011 году на мировом рынке тенденция к…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Prada отмечает двузначный рост продаж в Азии

Генеральный директор Prada  Патрисио Бертелли уверен, что данный тренд сохранится в ближайшие месяцы.
03.07.2020 111

adidas Originals выпустил вторую коллаборацию с лондонским дизайнером Крейгом Грином

Лондонский дизайнер Крейг Грин обратился к двум культовым силуэтам аdidas Boston Super и Samba и создал два новаторских дизайна мужских кроссовок, выполненные в оригинальной технике, которую сам Грин называет «призрачные слои».
02.07.2020 183

Vetements представил новую версию разрисованных сникерсов

Очередная коллаборация Vetements  и Rebook  выйдет в сезоне весна-лето’21. В основе новых кроссовок Vetements x Reebok снова взят классический силуэт модели Reebok - InstaPump Fury. На этот раз цена на кроссовки будет более чем в…
02.07.2020 218

Вступил в силу запрет на оборот немаркированной обуви

С 1 июля 2020 года начал действовать закон об обязательной маркировке обуви в России.  С этой даты  производство, импорт, оптовая и розничная продажа обуви без маркировки запрещены.
02.07.2020 732

Новые кроссовки из пластика появились в коллаборации adidas и Parley for the Oceans

adidas и экологическая организация Parley for the Oceans отмечают пять лет сотрудничества, главная миссия которого – решение глобального экологического кризиса путем создания эко-инноваций и постепенного отказа от пластика в производстве.
30.06.2020 309
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу