Все в рост
25.06.2012 3092

Все в рост

Мировой рынок обуви будет расти до 2016 года

В июне 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование мирового и российского рынка обуви.

В 2011 году на мировом рынке тенденция к росту по-прежнему сохраняется. Согласно прогнозу экспертов рынок будет расти вплоть до 2016 года.

Объем мирового рынка обуви в 2011 году составил около $ 241,3 млрд., при этом среднегодовой темп роста за 2007-2011 гг. составил 3,6%. Для сравнения, на европейском и азиатском рынке среднегодовой темп роста за тот же период составил 3,1% и 3,0%, при объеме рынка в 2011 году - $ 96,1 млрд. и $ 41,2 млрд. соответственно.

На долю Европы и Америки приходится около 80% общего объема рынка, доля азиатских стран составляет 17%, на Средний Восток и Африку приходится около 4%.

Среди каналов дистрибуции обуви на мировом рынке следует выделить специализированные магазины, на долю которых приходится 67,2%, что составляет $ 162,3 млрд. На долю универмагов приходится 16,3%, что составляет $ 39,3 млрд. Сегмент гипермаркетов, супермаркетов и дискаунтеров занимает 8,4%. На прочие приходится – 8,1%.

Согласно прогнозу DISCOVERY Research Group среднегодовой темп роста мирового рынка обуви за 2011-2016 гг. ожидается на уровне около 5%. Таким образом, к 2016 году объем рынка составит около $ 310 млрд. При этом среднегодовой темп роста на европейском и азиатском рынке также ожидается на уровне 5%, при ожидаемом объеме рынка в 2016 году - $ 120 млрд. и $ 55 млрд. соответственно.

По итогам 2011 года рост российского рынка обуви составил около 12%, по сравнению с предшествующим годом.

На российском рынке обуви, одежды и аксессуаров сегмент обуви оценивается ретейлерами как наиболее прибыльный и составляет по их оценкам около 69,6% продаж.

Среди каналов дистрибуции обуви на мировом рынке следует выделить специализированные магазины, на долю которых приходится 69,6%.. На долю универмагов приходится 14,5%. Сегмент гипермаркетов, супермаркетов и дискаунтеров занимает 9,6%. На прочие приходится – 6,3%.

По данным ФСГС РФ в апреле 2012 г. индекс цен на обувь составил 100,1%. В целом значительных ценовых изменений за янв.2011-апр.2012 гг. не происходило, однако в октябре 2011 года был отмечен резкий спад на обувную продукцию, что вероятно связано с наличием сезонности и осенними скидками.

Российский рынок сильно зависит от импорта, на его долю приходится около 80% продаж. По итогам 2011 года объем импорта увеличился на 10% в натуральном и 16% в стоимостном выражении.

Среди товарных групп лидирующие позиции по поставкам обуви в Россию занимает обувь с верхом из кожи, на долю которой приходится 55% от общего объема импорта, и обувь на подошве, с верхом из резины или пластмассы – 30%.

Мировой рынок обуви будет расти до 2016 года В июне 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование мирового и российского рынка обуви. В 2011 году на мировом рынке тенденция к…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 166

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 147

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 188

IDOL обновляет концепт

Бренд IDOL, входящий в портфель Melon Fashion Group, открыл первый флагман в обновленной концепции в ТРЦ «Авиапарк» в Москве.
22.04.2024 174

Модный дом Schiaparelli выпустил кеды с носками в виде золотых пальцев

Впервые в своей истории, возрожденный в 2013 году модный бренд  Schiaparelli , выпустил кеды. Модель обуви отвечает стилистике самого сюрреалистичного бренда мировой моды. Креативный директор Schiaparelli  Дэниел Роузберри,…
22.04.2024 335
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу