Rieker
Всемирный день ECCO прошел 8 октября
19.10.2011 1877

Всемирный день ECCO прошел 8 октября

8 октября 2011 года почти тысяча фирменных магазинов ECCO во всем мире приняли участие в международной, ставшей уже традиционной акции – «Всемирный день ECCO».

В этот день магазины ECCO во всем мире соревнуются за право считаться лучшими по качеству обслуживания посетителей и презентации коллекции обуви и аксессуаров ECCO. Каждая страна готовит собственную программу приветствия покупателей, а также приятные сюрпризы и привлекательные условия покупки.

Посетителям российских магазинов только в день акции компания предложила 5% скидку на актуальную коллекцию осень-зима 2011-2012, владельцы дисконтных карт смогли воспользоваться еще более выгодной опцией – дополнительным 5%-м бонусом  к накопленной на дисконтной карте скидке. Все посетители магазинов в день акции могли попробовать легкое угощение и прохладительные напитки.

8 октября 2011 года почти тысяча фирменных магазинов ECCO во всем мире приняли участие в международной, ставшей уже традиционной акции – «Всемирный день ECCO».
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 27

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 153

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 163

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 95

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 782
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу