Soho
«Всемирный день шопинга» наступит и для россиян
06.11.2014 3563

«Всемирный день шопинга» наступит и для россиян

В ежегодной распродаже «Всемирный день шопинга», которую планирует провести китайский интернет-магазин AliExpress 11 ноября, впервые смогут принять участие российские покупатели. В прошлом году участники подобной маркетинговой акции, которую проводили российские интернет-ритейлеры, жаловались на несоответствие обещанных и реальных скидок.

В распродаже будет участвовать 1 млн товаров в более чем 20 товарных категориях, в том числе одежда и аксессуары, электроника, товары для автомобилей, сумки и обувь, бижутерия и часы, товары для детей, для сада и дома, а также спортивные принадлежности. Товары во всех основных категориях будут продаваться с 50% скидкой. Акция продлится 24 часа, для покупателей предусмотрена бесплатная доставка.

В России партнерами проекта выступили компании Qiwi, Webmoney и «Яндекс.Деньги». Например, при оплате с кошелька «Яндекс.Денег» покупки от 1 тыс. руб. на счет пользователя вернется 10% от потраченной суммы (но не больше 4 тыс. руб.). Покупатели, которые оплатят заказ на AliExpress.com через Visa Qiwi Wallet, также получат часть потраченных средств обратно на счет электронного кошелька: при оплате первого заказа на сумму от 500 руб. пользователи смогут вернуть на свой счет бонус в размере 50 руб., на сумму от 1 тыс. руб.— 100 руб., от 1,5 тыс. руб.— 150 руб. и т.д

К дням распродаж потребителей во всем мире приучили США: именно там появилась традиция устраивать распродажи в «черную пятницу» — день, следующий после Дня благодарения. Позже появился термин «киберпонедельник» (первый понедельник после «черной пятницы», также учитываемый ритейлерами в своей стратегии). Согласно данным comScore, онлайн-распродажи в «черную пятницу» и «киберпонедельник» в 2013 году принесли $2,9 млрд.

В России «черная пятница» прошла впервые 6 декабря 2013 года. Но из-за большого наплыва посетителей на Blackfriday2013.ru сайт «лег», и организаторы решили продлить акцию до конца субботы. В российской «черной пятнице» приняли участие около 80 компаний. Общую выручку организаторы оценили в 300 млн руб. Многие пользователи остались недовольны, отмечая в соцсетях и блогах неоднократное несоответствие заявленных скидок на сайте Blackfriday2013.ru фактическим дисконтам на ресурсах ритейлеров.

В ежегодной распродаже «Всемирный день шопинга», которую планирует провести китайский интернет-магазин AliExpress 11 ноября, впервые смогут принять участие российские покупатели. В прошлом году…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Посещаемость в региональных торговых центрах восстанавливается

Посещаемость торговых центров в регионах начала восстанавливаться, прежде всего это касается торгцентров малого и среднего формата при этом в Москве динамика посещаемости остается отрицательной, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные…
08.02.2023 124

В 2023 году Zenden собирается открыть 50 новых магазинов

Zenden Group  развивающая розничные проекты Zenden, Mascotte, Thomas Munz, Salamander  планирует нарастить совокупную розничную сеть в 2023 году до 295 магазинов, открыв 50 новых точек. Компания собирается отказаться от развития…
07.02.2023 136

Jimmy Choo выпустил коллаборацию с анимэ-сериалом «Сэйлор Мун»

Вслед за Vans  капсульную коллекцию обуви на тему японской анимэ «Мейор Мун» выпустил другой американский бренд обуви Jimmy Choo. Изображения сцен популярного анимэ-сериала украшают обувь и сумки капсульной коллекции, а ее самой яркой…
07.02.2023 335

Пакистан и Россия договорились о расширении двусторонней торговли

Исламабадская торгово-промышленная палата (ИТПП) подписала Меморандум о соглашении с Московской торгово-промышленной палатой (МТПП) для развития торговли между двумя странами, - пишет…
05.02.2023 319

Пако Рабан умер в возрасте 88 лет во Франции

Дизайнер испанского происхождения, стиль которого стал синонимом эстетики космической эры,  Пако Рабан ушел из жизни в возрасте 88 лет во…
04.02.2023 697
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу