Rieker
Вторая фаза  Outlet Village Белая Дача намечена на конец декабря
16.12.2014 5565

Вторая фаза Outlet Village Белая Дача намечена на конец декабря

Запуск второй фазы самого крупного в России аутлет комплекса Outlet Village Белая Дача состоится в конце декабря 2014 года. Открывшийся в августе 2012 года, Outlet Village Белая Дача стал первым комплексом инновационного для России формата, работа и концепция которого полностью отвечает международным стандартам. Общая площадь первой фазы комплекса насчитывает более 21 000 квадратных метров и вмещает в себя бутики таких всемирно известных брендов, как Furla, Michael Kors, Tommy Hilfiger, Nike, Levi’s и многих других. Outlet Village Белая Дача - единственный комплекс, на территории которого расположены мультибрендовые магазины сразу трех известных российских дистрибьюторов – ЦУМ, Jamilco и Bosco Di Ciliegi.

За два года работы главный инвестор проекта, компания Hines, привлекла к сотрудничеству около ста брендов мирового уровня, которые предлагают свои коллекции и товары со скидками от 30 до 70% круглый год.

В апреле 2014 года Outlet Village Белая Дача стал лауреатом ежегодной профессиональной премии в области коммерческой недвижимости Commercial Real Estate Awards 2014 в номинации «Торговая Недвижимость: Аутлет».

С открытием второй фазы общая площадь Outlet Village Белая Дача достигнет 35 000 квадратных метров, а количество арендаторов превысит 170, что сделает комплекс одним из самых крупных в Европе.

Запуск второй фазы самого крупного в России аутлет комплекса Outlet Village Белая Дача состоится в конце декабря 2014 года. Открывшийся в августе 2012 года, Outlet Village Белая Дача стал первым…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Цены на одежду и обувь могут вырасти уже этой осенью

По словам ряда российских ретейлеров в начале следующего года стоит ожидать роста цен на одежду и обувь. Основными причинами подорожания является рост расходов на логистику и сырье, - пишет…
23.07.2021 134

ФТС: товары из стран ЕАЭС должны быть промаркированы до ввоза в РФ

Федеральная таможенная служба разъяснила процесс проведения таможенного контроля в отношении товаров, подлежащих обязательной маркировке. Об этом рассказала начальник отдела Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России…
22.07.2021 128

Ekonika и Ushatava представили коллаборацию

«Эконика» объявила о новой коллаборации с популярной маркой одежды Ushatava. Лейтмотив коллекции -  дизайнерский взгляд на базовые модели и формы: намеренно удлиненные мыски ботильон и лодочек, идеально округлые формы ботинок,…
22.07.2021 146

Потребители активно контролируют качество обуви через «Честный знак»

По данным аналитики приложения Честный ЗНАК, созданного для проверки легальности товаров в рамках системы обязательной маркировки, около 22,8 млн человек уже воспользовались мобильным приложением для проверки качества обуви, около 4,6 млн…
22.07.2021 197

В Италии завершила работу выставка Expo Riva Schuh

На прошедшей с 18 по 20 июля в выставочном центре Рива Дель Гарда выставке Expo Riva Schuh & Gardabags  было представлено 406 компаний-экспонентов. За три дня работы мероприятие посетили 2700 человек из 79 разных…
22.07.2021 205
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу