Rieker
Вторая Конференция по ритейл-франчайзингу ShopAndMall.Ru
15.09.2010 3145

Вторая Конференция по ритейл-франчайзингу ShopAndMall.Ru

Conference.jpg29 октября 2010 года Портал о торговой недвижимости и ритейле ShopAndMall.Ru проведет свою Вторую Конференцию по ритейл-франчайзингу. Это мероприятие кардинально отличается по формату от Первой Конференции, с успехом прошедшей 20 апреля 2010г. Для удобства участников и выступающих, аудитория Второй Конференции поделена на две части: условно назовем их, «франчайзи» и «франчайзеры». Первая половина Конференции – это две параллельные сессии для двух разных аудиторий. А после того, как все участники получат максимум информации и мнений по «своим» темам, у них будет возможность обменяться вопросами и замечаниями – на общей сессии. В рамках Второй Конференции пройдут круглые столы, экспресс-презентации, обучающие тренинги и обсуждения кейсов.
 
Мероприятие рассчитано на представителей компаний, задействованных в ритейл-франчайзинге, частных предпринимателей и инвесторов. Главная цель – сформировать единое информационное, теоретическое и практическое пространство для обмена опытом, решения проблем и обсуждения перспектив. Одна из главных задач организаторов Конференции по ритейл-франчайзингу ShopAndMall.Ru – создание условий для встречи с потенциальными партнерами и клиентами.

Опыт весенней Первой Конференции по ритейл-франчайзингу ShopAndMall.Ru показал, что тематика востребована как в столице, так и в регионах, среди представителей всех сегментов ритейла и разных форматов розницы. 20 апреля Конференция собрала более 70 участников. Вот выдержки из их отзывов:

Владимир Гончаренко, управляющий директор F5: «Прошедшая конференция, на наш взгляд, показала необходимость и готовность всех участников отрасли обсуждать текущую ситуацию на рынке, делиться решением собственных кейсов, вырабатывать общие принципы развития ритейла в России. Надеемся, формат, предложенный проектом ShopAndMall.Ru, станет эффективным и регулярным».

Алексей Федоров, руководитель направлений Франчайзинг и Кредитование клиентов компания «Клен»: «Уже в ходе конференции я познакомился с одним из представителей банков, выразившем заинтересованность обсудить возможное сотрудничество, в частности, и по вопросам кредитования по франчайзингу».

Олег Плахов, руководитель отдела франчайзинга «ЭКОНИКА»: «На подобных встречах удается выявить и обсудить единые тенденции или, как говорят в модном бизнесе, тренды. А значит, мы можем оставаться «в теме» и не рискуем оказаться в ситуации, когда положение компании анализируется исключительно изнутри, без поправки на происходящие вокруг перемены».

Светлана Ярова, руководитель отдела по работе с собственниками ASTERA St.Petersburg: «Конференция предоставила возможность в формате живой дискуссии обсудить с участниками рынка ритейл-франчайзинга самые острые и «наболевшие» проблемы: необходимость четкого структурирования отношений между брокерами, франшизодержателями и франчайзи, прозрачность критериев принятия или отклонения проекта».

Темы, заявленные к обсуждению на Второй Конференции по ритейл-франчайзингу:

1.     Результаты работы франчайзинговых сетей в кризисный год

2.     Развитие франчайзинга в регионах России – сложности и особенности

3.     Особенности работы франчайзеров на рынках "неродных" стран во время и после кризиса

4.     Формирование франчайзингового предложения – опыт разных компаний, примеры «как надо, как не надо»

5.     Оценка, контроль, проверка деятельности действующих франчайзи

6.     Законодательная защита интересов франчайзи: пробелы и спорные места в законодательстве РФ

7.     Поиск/выбор франшизы, площадей, персонала

8.     Эффективное взаимодействие: франчайзер и франчайзи

9.     Франчайзи о результатах развития своих объектов

Кроме того, в программе:

- решение практических кейсов для франчайзи,

- экспресс-презентации стратегий и показателей франшиз разных сегментов ритейла

- общение франчайзи и франчайзеров

Организатор: Портал о торговой недвижимости и ритейле ShopAndMall.Ru – информационно-аналитический специализированный ресурс, электронная b2b площадка для представителей торговых центров, торговых сетей, франчайзеров, брокеров и инвестиционных организаций. Аудитория ShopAndMall.Ru – специалисты в торговой недвижимости и ритейле, ежедневная аудитория Портала 2500-3000 уникальных посетителей.

При участии: E.M.T.G., Start Up, Sela, RetailIdea, Subway, Retail Training Group, Российская Ассоциация Развития Франчайзинга, Российская Ассоциация Франчайзинга, Профессиональная школа франчайзинга, Клуб Молодых предпринимателей г. Томск, Ассоциация франчайзинга Украины и др.


Информационная поддержка: «Управление магазином», «Модный магазин», «МОЛЛ», «Российская Торговля», CRE, Profashion, Liveretail.ru, FashionEducation.ru, Отраслевой ресурс Рынка Детских Товаров RDT-info.ru, Shoes Report

По вопросам участия в Конференции обращайтесь к менеджеру по работе с клиентами  ShopAndMall.Ru Георгию Сочневу:

тел.: +7(495) 660-39-86

e-mail: sales@shopandmall.ru


Полезные ссылки

Информация о Второй Конференции по ритейл-франчайзингу ShopAndMall.Ru

http://www.shopandmall.ru/dev.php?cod=68

Подробная информация о Конференции

www.event.shopandmall.ru

Видео-материлы с Первой Конференции по ритейл-франчайзингу ShopAndMall.Ru

http://vimeo.com/13452507

http://vimeo.com/13452867

Некоторые публикации по итогам Первой Конференции по ритейл-франчайзингу ShopAndMall.Ru

http://www.rdt-info.ru/201004221125/franchayzingu-v-rossii-byt.html

http://www.cre.ru/rus/archivnews/13990/0/0/0/

http://www.liveretail.ru/news.php?id=6682

http://www.rustm.net/news/338.html

29 октября 2010 года Портал о торговой недвижимости и ритейле ShopAndMall.Ru проведет свою Вторую Конференцию по…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Zalando начнет продавать парфюмерию Sephora

Крупнейшая в Германии онлайн-платформа по продаже обуви, одежды и модных аксессуаров, расширяет свою категорийную сетку, договорившись о сотрудничестве с французской сетью парфюмерии и косметики Sephora (входит в люксовый концерн…
24.06.2021 138

Lamoda фиксирует резкий рост спроса на сандалии и босоножки в период аномальной жары

Онлайн-маркетплейс Lamoda проанализировал изменения в спросе на товары на фоне жары в Москве. В период аномальной жары в столице, в прошедшие пятницу и выходные спрос на сандалии и сарафаны вырос на 140%.В премиум сегменте одежды самый большой…
24.06.2021 138

St.Friday Socks выпустил ироничную «футбольную» коллекцию

«Матч – говно», «Не смотрел, но осуждаю» и другие высказывания «диванных футбольных аналитиков» легли в основу лимитированной коллекции бренда дизайнерских носков St.Friday Socks и автора YouTube-канала «Картавый футбол» Никиты…
24.06.2021 132

В 2020 году число интернет-заказов в России выросло на 40%

За 2020 год было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей, интернет-магазины оформили на 40% больше заказов, чем за 2019. Средний чек составил 1 770 рублей, - говорится в исследование Data Insight "Онлайн-рынок одежды и…
23.06.2021 235

Tamaris получил главную премию German Brand Award

Немецкий совет по дизайну Rat für Formgebung совместно с German Brand Institute, занимающимся исследованием торговых марок, в шестой раз наградили наиболее успешные бренды премией German Brand Award - одной из самых престижных премий Германии.…
23.06.2021 223
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу