Rieker
Второе рождение
18.05.2012 1756

Второе рождение

Французский бизнесмен восстановит два забытых бренда

Французский предприниматель Арно Де Ляммен купил права на несколько известных товарных марок и их интеллектуальную собственность.

В частности Ляммен собирается возродить два известных, но давно забытых бренда – Дом моды Mainbocher и обувной бренд Hebert Levine. Бренд Mainbocher был основан редактором французского Vogue Руссо Бошером в 1929 году. Модный дом прекратил свое существование в 1971 году после того, как Бошер вышел на пенсию. Наряды от Mainbocher отличались изысканной элегантностью, их носили Уоллис Симпсон и Диана Вриланд. Американский обувной бренд Hebert Levine был запущен в 1948 году и в 1975 прекратил свое существование. Однако изделия этого обувного дома пользовались популярностью, их носили Мэрилин Монро, Марлен Дитрих и Жаклин Кеннеди, пишет km.ru.

Объясняя свое решение восстановить эти бренды, бизнесмен сказал, что возрождая нечто, уже имеющее имя и репутацию, способствует развитию бизнеса. «Когда Вы занимаетесь возрождением, у Вас уже есть что рассказать. Через несколько лет люди совершенно забывают о том, что бренд был в спящем состоянии. Люди думают, что он всегда существовал. Это успокаивает потребителей, они думают, что Вы не новичок», - заявил Де Ляммен.

Французский бизнесмен восстановит два забытых бренда Французский предприниматель Арно Де Ляммен купил права на несколько известных товарных марок и их интеллектуальную собственность. В частности…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Comme des Garçons представил две коллаборации обуви в мужской коллекции осень-зима 2022/23

Креативный директор Comme des Garçons Homme Plus Рей Кавакубо представил в Токио новую мужскую коллекцию сезона осень-зима 2022-23. Коллекция носит название Nomad, то есть в переводе с английского «Кочевник». Помимо одежды – нарядов из шерстяной…
19.01.2022 186

Новости Euro Shoes: Tamaris сделал акцент на подошве и каблуках в коллекции осень-зима 2022/23

Немецкий бренд обуви Tamaris представляет коллекцию обуви сезона осень-зима 2022-2023. Лоферы на высокой платформе, армейские ботинки и челси на цветной подошве, утонченные туфли на треугольном и «кошачьем» каблуках – ключевые модели основной…
19.01.2022 554

Bally назначил новым креативным директором Руиджи Вильясеньора

Новым креативным директором швейцарского люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров Bally назначен Руиджи Вильясеньор, с 2015 года развивающий свой собственный модный бренд Rhude, выпускающий одежду и аксессуары, востребованные знаменитостями во…
18.01.2022 157

JW Anderson предложил мужскую версию туфель Мэри-Джейн

В рамках Недели моды в Милане прошел показ коллекции осень-зима 2022/23 британского бренда JW Anderson. Сам показ прошедший на подиуме лондонского клуба Scala по стилистике напоминал рейверские вечеринки 90-х гг, а в представленных экстравагантных…
18.01.2022 185

Tod’s представил мужскую коллекцию обуви осень-зима 2022/23

Итальянский Tod’s представил новую коллекцию обуви сезона осень-зима 2022/23, в которой мягкие формы, замша и аксессуары уводят потребителя все дальше от  спортивного стиля, предлагая более интеллигентную альтернативу городской…
18.01.2022 265
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу