Rieker
Выход в сеть
15.08.2012 1397

Выход в сеть

Итальянские обувщики ANCI открыли интернет-магазин

Крупнейшее объединение производителей обуви из Италии запустило Интернет-магазин. Широкий выбор, возможность приобретения новейших моделей и демократичные цены, разительно отличающиеся от аналогичных в бутиках России, – вот те преимущества, которыми производители наделили клиентов первого официального интернет-магазина ANCI.

Интернет-магазин ILOVEITALIANSHOES.eu появился благодаря проекту, запущенному Ассоциацией итальянских производителей обуви ANCI, в которую входят более 750 производителей. Вся продукция имеет лейбл «Сделано в Италии», что является показателем ручного производства высокого качества.

Сайт интернет-магазина обладает элегантным дизайном, удобен в использовании и постоянно обновляется в режиме реального времени. Можно выбирать обувь по брендам, а можно иначе: к примеру, женская обувь подразделяется на десять категорий, а мужская – на четыре. Детская обувь представлена в двух разделах: для мальчиков и для девочек. Для каждой модели составлена карточка с описанием и фотографиями с разных ракурсов.

В настоящий момент доставка в Россию пока что не отработана, но это тот острый вопрос, который будет решен в самое ближайшее время, подчеркивает modanews.ru.

Итальянские обувщики ANCI открыли интернет-магазин Крупнейшее объединение производителей обуви из Италии запустило Интернет-магазин. Широкий выбор, возможность приобретения новейших моделей и…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 113

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 295

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 379

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 670

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 804
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу