Rieker
Выходит коллаборация ASHYA x Michael Kors ASHYA x Michael Kors
13.01.2022 1133

Выходит коллаборация ASHYA x Michael Kors

Бренд Michael Kors анонсировал выпуск двух уникальных сумок, созданных в сотрудничестве с ASHYA, молодым брендом аксессуаров, основанным американо-ямайским дуэтом Эшли Симоне и Мойи Эннис.

Юбилей бренда Michael Kors послужил отправной точкой для сотрудничества бренда с молодой маркой ASHYA. Таким образом Майкл Корс решил отметить юбилейный год, оказав поддержку молодому развивающемуся бренду. Он предложил ASHYA глобальный охват, распространение и платформу компании Michael Kors для того, чтобы представить марку большей аудитории. Кроме того, он хотел поделиться собственными советами и опытом, а также предложить помощь  наставников из своей команды.

ASHYA— это нью-йоркский бренд, возглавляемый двумя талантливыми и предприимчивыми дизайнерами, которые используют в дизайне своих изделий элементы, орнаменты и техники обработки ткани, взятые из традиций западно-африканской культуры.

«В знак исследования наших корней и «выхода в свет» бренда, мы хотели обратиться к западноафриканской технике обработки тканей в дизайне моделей ASHYA x Michael Kors. Мы стремились создать что-то, что имело бы историческую связь с нашей идентичностью и действительно говорило бы об особом значении этого партнерства. Африканский текстиль имел и по-прежнему имеет исключительное значение как средство коммуникации внутри общин и служит проводником историй, передающихся из поколения в поколение.Используемые цвета, узоры и декоративные элементы обладают духовным и историческим значением. Эстетическая ценность западноафриканского текстиля прослеживается в линиях и мотивах, созданных в рамках этого сотрудничества», ­— комментируют дизайнеры Мойи Эннис и Эшли Симоне.

Сумку Moya Multi можно носить как кросс-боди или как поясную сумку. Для большей универсальности она оснащена двумя карманами на подкладке с кожаными вставками для карточек и вместительным внутренним пространством, в котором можно носить вещи, необходимые в течение всего дня.

Сумка Ashley Bolo так же универсальна: ее можно носить на шее, на талии или через плечо. Она имеет одно отделение на подкладке с кожаной вставкой для карточек и идеально подходит для повседневных вещей.

Коллекция появится в продаже в магазинах Michael Kors в январе 2022 года.

Бренд Michael Kors анонсировал выпуск двух уникальных сумок, созданных в сотрудничестве с ASHYA, молодым брендом аксессуаров, основанным американо-ямайским дуэтом Эшли Симоне и Мойи Эннис. …
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Входящая в OR Group фабрика S-TEP ищет покупателя

Владельцы OR Group (бывшая ГК «Обувь России») и администрация Новосибирской области ищут покупателя на расположенную в Бердске, входящую в OR Group фабрику обуви S-TEP, - сообщает…
11.08.2022 207

Разнообразие стилей в новой коллекции CAPRICE

Немецкий производитель женской обуви CAPRICE готовится представить на международной выставке обуви, сумок и аксессуаров Euro Shoes premiere collection новую коллекцию обуви для женщин сезона весна-лето…
11.08.2022 221

Новый бренд в коллекции SOHO Fashion - Bullboxer

В портфеле ведущего дистрибьютора мировых брендов обуви и аксессуаров в России и СНГ SOHO Fashion новое имя – обувь Bullboxer из Голландии.
11.08.2022 243

Дагестанская фабрика БОФФ увеличила производство подошв для обуви на 62%

Как сообщает портал «Дагправда», дагестанская обувная фабрика БОФФ в первом полугодии 2022 года нарастила производство подошв для обуви на 62%, такие данные озвучили в региональной…
10.08.2022 258

Росстат: цены на обувь за год выросли более чем на 8%

По данным Росстата, одежда, белье и обувь в России подорожали за год более чем на 8%, ткани и трикотаж в среднем выросли в цене на 11%.
10.08.2022 227
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу