Soho
Выручка Furla Group выросла на 10,6% в первом полугодии 2018
11.10.2018 2622

Выручка Furla Group выросла на 10,6% в первом полугодии 2018

Товарооборот итальянского бренда обуви и аксессуаров Furla за первые шесть месяцев 2018 года достиг 252 млн евро, превысив 10,6% результат за аналогичный период в 2017 году. Бренд продолжает наращивать свое присутствие в разных странах мира.

На российском рынке выручка Furla также показала рост, увеличившись в первом полугодии 2018 года на 8,1% (при постоянном обменном курсе) по сравнению с выручкой за тот же период годом ранее. В России особенно активно росли электронные продажи бренда, их рост составил 80,3%. Furla продает свою продукцию в России через собственный онлайн-магазин и партнерские мультибрендовые онлайн-площадки. А также владеет 14 монобрендовыми бутиками в России в Москве, Санкт-Петербург, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Сочи.

В целом фирменная розница Furla насчитывает 471 магазина, бренд присутствует в 100 странах. Изделия марки представлены в более чем 1200 мультибрендовых магазинах и универмагах.

В течение последних нескольких месяцев Furla Group взяла на себя полный контроль над дистрибуцией своих изделий в Китае, Гонконге и Макао. «Для нас 2018 год представляет собой год консолидации и дополнительных инвестиций в сферу логистики для того, чтобы наши коллекции были всегда доступны покупателям», - комментирует результаты Альберто Камерленго, исполнительный директор Furla Group.

В новой, представленной на Неделе моды капсульной коллекции бренда, прослеживается тренд использования разнообразных инновационных материалов, к примеру, ткани с металлизированным эффектом. Также в тренде сегодняшнего дня присутствие в коллекции популярного бренда аксессуаров вездесущих кроссовок. На пенной подошве футуристической формы, с верхом из стрейч-материала в трех вариантах расцветки модели сникерсов становятся естественным дополнением для новых сумок Furla из нейлона и ламинированной кожи с оригинальной строчкой  и декоративными элементами в виде крупных цепей.

Товарооборот итальянского бренда обуви и аксессуаров Furla за первые шесть месяцев 2018 года достиг 252 млн евро, превысив 10,6% результат за аналогичный период в 2017 году. Бренд продолжает…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Китае отмечается снижение онлайн-продаж люксовых товаров

За первые 9 месяцев 2022 года продажи люксовых товаров в Китае снизились на 1% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, после замедления темпов продаж во втором и третьем кварталах, - пишет…
28.11.2022 219

Ecco Leather собралась масштабировать производство «грибной кожи»

Глобальное кожевенное производство Ecco Leather, которое является частью датского обувного бренда Ecco, заключило партнерское соглашение с Ecovative для разработки и коммерциализации мицелиевых материалов (волокнистая корневая структура…
25.11.2022 472

Креативный директор Gucci Алесандро Микеле покидает свой пост

Входящий в Kering Group итальянский модный дом Gucci  объявил об уходе Алессандро Микеле с поста креативного директора, который он занимал с 2015 года. В самой компании дизайнер он работал  с 2002…
25.11.2022 408

Фабрика S-Tep «Обуви России» может избежать банкротства

Обувная фабрика S-Tep, входящая в OR Group (ранее «Обувь России»),  ведет переговоры о заключении мирного соглашения со своим ключевым кредитором «ЧОП Брест Плюс», и таким образом может избежать банкротства, - сообщает…
24.11.2022 801

ФНС хочет взыскать с Ralf Ringer почти 1,5 млрд рублей налоговых вычетов и штрафов

С российской обувной компании Ralf Ringer  инспекции налоговой службы №15 и №18 хотят взыскать порядка 1,5 млрд рублей налоговых сборов, штрафов и пеней. Ретейлер пытается оспорить действия налоговиков через московский арбитражный суд, -…
24.11.2022 547
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу