Выручка Geox снизилась на 13,5% в первом квартале 2024 г.
16.05.2024 1302

Выручка Geox снизилась на 13,5% в первом квартале 2024 г.

Падение доходов мультибрендовых и франчайзинговых магазинов отрицательно сказались на квартальных результатах итальянской Geox Group. Выручка компании в период январь-март 2024 г. снизилась до 193,6 млн, что на 13,5% меньше, чем результат, полученный в первом квартале 2023 года ( на 11,7% без учета валютных колебаний), - сообщает fashionmagazine.it.

Продажи бренда в мультибрендовой рознице снизились на 21,4% по сравнению с началом 2023 года, а во франчайзинговых магазинах на 21,6%. Вместе эти два канала составляют более 63% общего оборота группы.

В Италии, где компания генерирует 28,4% доходов, наблюдается снижение продаж на 13,2% по сравнению с годом ранее. В остальной Европе продажи группы (43,4% от общего объема) снизились на 10,3%, в Северной Америке снижение составило 20,8%, а в остальном мире - 10,7%. В последнем случае слабые операционные результаты связаны со значительным снижением продаж на Ближнем Востоке, они стали следствием геополитической напряженности и началом израильско-палестинского конфликта, - уточнили в венецианской компании.

Генеральный директор Geox Group Энрико Мистрон называет первый квартал 2024 года «определенно трудным и сложным», однако он показывает «важные положительные признаки в отношении эффективности каналов прямого взаимодействия с потребителями (direct-to- consumer): сопоставимые продажи в собственной рознице показывают положительную динамику (+4,4%), отражающую влияние инвестиций в продукт и позиционирование в сторону премиального сегмента».

Г-н Мистрон отметил, что Geox продолжит сотрудничество с оскароносной актрисой Пенелопой Крус, которая выступит в роли глобального амбассадора Geox и в следующем сезоне осень-зима 2024.

«Мы также очень хотим подчеркнуть отличные показатели собственных онлайн-продаж (+41,9%), - добавляет Энрико Мистрон, - которые подчеркивают и подтверждают качество инвестиций, сделанных в этом направлении, давая нам дополнительную уверенность в будущем».

Падение доходов мультибрендовых и франчайзинговых магазинов отрицательно сказались на квартальных результатах итальянской Geox Group. Выручка компании в период январь-март 2024 г. снизилась до 193,6…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

ECCO выпустил кеды со временем меняющие цвет

Новая лимитированная коллекция датского бренда ECCO  представляет кожаные кеды, которые при обработке их белым воском, предназначенным для защиты обуви от влаги, со временем приобретают новый оттенок. Пара белых кед может стать зеленой,…
26.07.2024 160

Nike и Jacquemus открыли поп-ап пространство в Selfridges

Коллаборация Nike x  Jacquemus, выпущенная к Олимпийским играм в Париже, представлена в лондонском универмаге  Selfridges в поп-ап…
25.07.2024 277

Индия снижает пошлины на импорт кожи

Министр финансов Индии Нирмала Ситхараман объявила о крупном плане либерализации внешней торговли для закона о финансах на 2024–2025 годы. План, который предусматривает снижение пошлины на импорт кожи на разных стадиях обработки: мокрой белой,…
25.07.2024 539

Пол Эндрю назначен креативным директором Sergio Rossi

Пол Эндрю стал новым креативным директором итальянского бренда люксовой обуви и представит свою первую коллекцию для Sergio Rossi  в сезоне Осень’25. Эндрю будет курировать все линии обуви бренда Sergio Rossi, включая мужскую…
24.07.2024 483

Вьетнам наращивает экспорт кожи, обуви и сумок

По данным Вьетнамской ассоциации кожи, обуви и сумок (Lefaso), к концу года объем экспорта кожи, обуви и сумок из Вьетнама может достичь $26–$27 млрд, - пишет…
24.07.2024 448
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу