Rieker
Выручка ГК «Обувь России» увеличилась на 13% в 1-м квартале 2019 года
20.05.2019 420

Выручка ГК «Обувь России» увеличилась на 13% в 1-м квартале 2019 года

По результатам 1-го квартала 2019 года ГК «Обувь России» констатировала увеличение выручки на 13,1% год к году до 2,56 млрд рублей. Чистая прибыль холдинга увеличилась на 161,8% — до 217 млн руб., по сравнению с 83 млн руб. в 1-м квартале 2018 года.

Основными драйверами роста, по словам директора ГК «Обувь России» Антона Титова стали выход на полную мощность магазинов, которые были открыты в 2018, и положительный like-for-like, который составил 2,1%.

На рост сопоставимых продаж повлияло увеличение среднего чека на 1,8%, что связано с диверсификацией ассортимента и услуг в торговых точках компании и развитием направления одежды. Группа продолжила реализовывать инвестиционную программу и за первые три месяца 2019 года открыла 42 новых собственных магазина. Таким образом, розничная сеть компании на конец первого квартала насчитывала 756 торговых точек, включая 167 франчайзинговых, в 270 городах России.

На рост основных показателей «Обуви России» положительно влияет и рост в направлении e-commerce. В 1-м квартале 2019 года онлайн-продажи компании увеличились на 42%, их доля в розничной выручке составила 14%.

Выставка Еврошуз

«Мы усовершенствовали систему контроля остатков в наших интернет-магазинах, стали оценивать эффективность рекламных кампаний на основе показателей рентабельности, задействовали новые каналы продвижения. В результате конверсия в заказы в первом квартале 2019 года увеличилась в два раза. В 1-м квартале «Обувь России» значительно повысила показатели эффективности: EBITDA увеличилась на 77,5%, чистая прибыль выросла в 2,6 раза, что стало возможным благодаря релокации части магазинов в более проходимые места, снижению затрат на аренду и существенному росту сопоставимых выдач денежных займов — на 26,3%, и, как результат, процентному доходу по данному направлению», - комментирует Антон Титов.

В ближайшие 2-3 года группа собирается активно выходить со своей розницей в малые города. Это позволяет компании увеличивать долю на региональных рынках и быстрее выводить торговые точки на планируемые показатели продаж. В целом в 2019 году группа намерена открыть 150 магазинов преимущественно в городах с населением от 15 до 250 тыс. жителей. Основная часть новых торговых точек заработает до старта осенне-зимнего сезона.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Занимается производством и торговлей обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 7948 магазинами (167 работает по франшизе) под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita , Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. В соответствии с аудированными финансовыми результатами Группы по МСФО, в 2018 году выручка составила 11,55 млрд руб., чистая прибыль — 1,33 млрд руб., EBITDA — 2,86 млрд руб.

По результатам 1-го квартала 2019 года ГК «Обувь России» констатировала увеличение выручки на 13,1% год к году до 2,56 млрд рублей. Чистая прибыль холдинга увеличилась на 161,8% — до 217 млн…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Сетчатые туфли Bottega Veneta признаны обувью года

В июне 2018 года люксовый бренд Bottega Veneta  получил нового креативного директора, в лице 32-летнего Дэниэла Ли, ранее являвшегося дизайнером одежды бренда Celine. После чего в коллекции pre-fall 2019 появились сетчатые туфли с тупым…
15.09.2019 158

Вышла коллаборация Vans и Vivienne Westwood

Vans «добавил перца» в дизайн своих кед, выпустив коллекцию в коллаборации с брендом королевы панк-моды Вивьен Вествуд. Для самого бренда Vivienne Westwood это уже вторая коллаборация с брендом сникерсов, о первой, с Asics, мы писали ранее.
14.09.2019 145

Первый магазин товаров для мальчиков Hey Boy открылся в Москве

Новая сеть магазинов детских товаров Hey Boy начала свое развитие с открытия магазина в торговом комплексе «ЕвроПарк» в Москве. В рознице представлены товары для мальчиков от 3 до 9 лет – одежда, обувь, игрушки и аксессуары в ценовом сегменте…
13.09.2019 147

Levi’s запускает премиальную линию сумок L-Bag

12 сентября магазинах Levi’s  по всему миру в продаже появится коллекция из пяти женских кожаных сумок ручной работы L-Bag. Первая премиальная линия сумок бренда посвящена первой женской коллекции джинсов Levi’s, выпущенной в 1934 году.
12.09.2019 152

«Эконика» и Алла Пугачева напомнили о своем сотрудничестве

Коллаборация обувного бренда «Эконика» и звезды российской эстрады Аллы Пугачевой началась задолго до того как слово коллаборация вошло в обиход у профессионалов fashion-бизнеса, - в 1996 году. О том как развивалось это сотрудничество можно узнать,…
12.09.2019 187

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу