Rieker
Выручка ГК «Обувь России»  в 1 квартале 2019 увеличилась на 12,2%
05.04.2019 1154

Выручка ГК «Обувь России» в 1 квартале 2019 увеличилась на 12,2%

ГК «Обувь России» отмечает рост выручки в первом квартале 2019 г. на 12,2%, объем выручки группы составил 2,536 млрд рублей, по сравнению с 2,260 млрд руб. в 1-м квартале 2018 года. В отчетном периоде розничная сеть холдинга увеличилась на 23 магазина.

Как отмечается в пресс-релизе ГК «Обувь России», в первом квартале 2019 года ГК « Обувь России» открыла 42 новых розничных точки, однако 19 точек пришлось закрыть по программе релокации. В итоге розничная сеть группы увеличилась на 23 магазина и составила 758 магазинов (из них 167 – франчайзинговые), открытых в 271 городе России. Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 23,8% с 43,9 тыс. кв. м в 1-м квартале 2018 года до 54,3 тыс. кв. м в 1-м квартале 2019 года.

Увеличились и сопоставимые продажи группы на 2,1%. Сопоставимый рост числа чеков составил 0,3%; размер среднего чека увеличился на 1,8%.

Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в группу, за 12 месяцев увеличилось на 13,8% – до 2,295 млн участников по сравнению с 2,017 млн участников в 1-м квартале 2018 года.

Помимо этого в магазинах «Обуви России» заработали пункты выдачи внешних онлайн-заказов компании DPD — крупнейшего коммерческого оператора экспресс-доставки РФ, который стал вторым партнером группы, наряду с Pick Point.

«Первый квартал 2019 года был достаточно успешным для компании: выручка выросла на 12,2% и составила 2,536 млрд рублей. За первые три месяца мы открыли 42 собственных магазина в 38 городах России. Преимущественно запускали торговые точки в малых городах на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке. Диверсификация ассортимента и дополнительные сервисы позволяют компании повышать комплексность покупок, что дает положительные результаты. Так, в первом квартале сопоставимые продажи «Обуви России» увеличились на 2,1%, также вырос средний чек на 1,8%. Мы дальше расширяли ассортимент одежды, дополнили его платьями, блузами и рубашками. Сейчас коллекции одежды в наших магазинах уже насчитывают 200 SKU, доля одежды в розничной выручке в первом квартале достигла 20%, доля сопутствующих товаров — 38%.

Мы добились высоких результатов по проекту пунктов выдачи внешних онлайн-заказов. Сейчас мы сотрудничаем с крупнейшими операторами логистического рынка России — компаниями DPD и PickPoint, на конец марта к проекту было подключено 340 торговых точек, за первые три месяца 2019 года в наших магазинах было получено 45 тыс. посылок. Благодаря реализации проекта трафик магазинов увеличился на 2,4%, конверсия в покупки тех клиентов, которые приходят за получением внешних онлайн-заказов, составила 5%. Мы видим большие перспективы по развитию сети в малых городах и небольших населенных пунктах, поэтому продолжим их активно осваивать в 2019 году. Это дает нам возможность увеличить емкость рынка, открывать большее число магазинов, быстрее их выводить на окупаемость, расширять географию продаж и усиливать присутствие в регионах», - говорит директор ГК «Обувь России» Антон Титов.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Занимается производством и торговлей обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 7584 магазинами под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard, владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

Выручка группы в 2018 году составила 11,55 млрд руб., чистая прибыль — 1,33 млрд руб., EBITDA — 2,86 млрд руб.

 

 

ГК « Обувь России» отмечает рост выручки в первом квартале 2019 г. на 12,2%, объем выручки группы составил 2,536 млрд рублей, по сравнению с 2,260 млрд руб. в 1-м квартале 2018 года. В отчетном…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Giuseppe Zanotti представил актуальные модели женской обуви на зиму

Комфорт и тепло в сочетании с элегантностью – такая обувь представлена в актуальной коллекции итальянского люксового бренда Giuseppe Zanotti.
02.12.2021 161

Wildberries вышел на рынок Турции

Российский онлайн-ретейлер Wildberries запустил продажи в Турции, расширив географию присутствия до 18 стран. Новым покупателям Wildberries представил около 5,6 млн наименований товаров от 163 тыс. международных брендов. В ассортименте – одежда и…
02.12.2021 174

M&G Italia разместит тестовую партию заготовок для обуви на фабриках Дагестана

Итальянский производитель обуви M&G Italia и Минпромторг Дагестана договорились о размещении тестовой партии на производство заготовок для итальянской обуви на фабриках Республики Дагестан, - пишет ТАСС со ссылкой на сообщение пресс-службы…
02.12.2021 230

«Детский мир» оформил в «Черную пятницу» 1,5 млн заказов

«Черная пятница» проводилась в онлайн-магазине сети «Детский мир» с 22 по 28 ноября. Сделать заказ можно было также и через мобильное приложение розницы. По итогам акции было оформлено более 1,5 млн заказов на общую сумму 3 млрд…
02.12.2021 153

Вышла пятая коллаборация adidas x IVY PARK

Новая яркая коллекция adidas и бренда американской певицы и актрисы Бейонсе IVY PARK выходит 9 декабря и включает в себя помимо предметов одежды – пуховика в стиле пэчворк, комбинезонов и ромперов, вязаных брюк и юбок из искусственной кожи – три…
02.12.2021 200
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу