Выручка ГК «Обувь России»  в 1 квартале 2019 увеличилась на 12,2%
05.04.2019 1632

Выручка ГК «Обувь России» в 1 квартале 2019 увеличилась на 12,2%

ГК «Обувь России» отмечает рост выручки в первом квартале 2019 г. на 12,2%, объем выручки группы составил 2,536 млрд рублей, по сравнению с 2,260 млрд руб. в 1-м квартале 2018 года. В отчетном периоде розничная сеть холдинга увеличилась на 23 магазина.

Как отмечается в пресс-релизе ГК «Обувь России», в первом квартале 2019 года ГК « Обувь России» открыла 42 новых розничных точки, однако 19 точек пришлось закрыть по программе релокации. В итоге розничная сеть группы увеличилась на 23 магазина и составила 758 магазинов (из них 167 – франчайзинговые), открытых в 271 городе России. Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 23,8% с 43,9 тыс. кв. м в 1-м квартале 2018 года до 54,3 тыс. кв. м в 1-м квартале 2019 года.

Увеличились и сопоставимые продажи группы на 2,1%. Сопоставимый рост числа чеков составил 0,3%; размер среднего чека увеличился на 1,8%.

Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в группу, за 12 месяцев увеличилось на 13,8% – до 2,295 млн участников по сравнению с 2,017 млн участников в 1-м квартале 2018 года.

Помимо этого в магазинах «Обуви России» заработали пункты выдачи внешних онлайн-заказов компании DPD — крупнейшего коммерческого оператора экспресс-доставки РФ, который стал вторым партнером группы, наряду с Pick Point.

«Первый квартал 2019 года был достаточно успешным для компании: выручка выросла на 12,2% и составила 2,536 млрд рублей. За первые три месяца мы открыли 42 собственных магазина в 38 городах России. Преимущественно запускали торговые точки в малых городах на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке. Диверсификация ассортимента и дополнительные сервисы позволяют компании повышать комплексность покупок, что дает положительные результаты. Так, в первом квартале сопоставимые продажи «Обуви России» увеличились на 2,1%, также вырос средний чек на 1,8%. Мы дальше расширяли ассортимент одежды, дополнили его платьями, блузами и рубашками. Сейчас коллекции одежды в наших магазинах уже насчитывают 200 SKU, доля одежды в розничной выручке в первом квартале достигла 20%, доля сопутствующих товаров — 38%.

Мы добились высоких результатов по проекту пунктов выдачи внешних онлайн-заказов. Сейчас мы сотрудничаем с крупнейшими операторами логистического рынка России — компаниями DPD и PickPoint, на конец марта к проекту было подключено 340 торговых точек, за первые три месяца 2019 года в наших магазинах было получено 45 тыс. посылок. Благодаря реализации проекта трафик магазинов увеличился на 2,4%, конверсия в покупки тех клиентов, которые приходят за получением внешних онлайн-заказов, составила 5%. Мы видим большие перспективы по развитию сети в малых городах и небольших населенных пунктах, поэтому продолжим их активно осваивать в 2019 году. Это дает нам возможность увеличить емкость рынка, открывать большее число магазинов, быстрее их выводить на окупаемость, расширять географию продаж и усиливать присутствие в регионах», - говорит директор ГК «Обувь России» Антон Титов.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Занимается производством и торговлей обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 7584 магазинами под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard, владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

Выручка группы в 2018 году составила 11,55 млрд руб., чистая прибыль — 1,33 млрд руб., EBITDA — 2,86 млрд руб.

 

 

ГК « Обувь России» отмечает рост выручки в первом квартале 2019 г. на 12,2%, объем выручки группы составил 2,536 млрд рублей, по сравнению с 2,260 млрд руб. в 1-м квартале 2018 года. В отчетном…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 103

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 119

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 235

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 199

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 278
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу