Выручка ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2020 года снизилась на 22,5%
29.10.2020 2379

Выручка ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2020 года снизилась на 22,5%

Снижение выручки ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2020 года составило 22,5% - до 7,034 млрд руб. по сравнению с 9,071 млрд руб. за 9 месяцев 2019 года. Несмотря на позитивный тренд и постепенное восстановление доходов, группа пока пока не смогла вернуть докризисный уровень продаж, - говорится в отчете ГК «Обувь России».

Общая сопоставимая выручка (like-for-like) группы компаний «Обувь России» уменьшилась на 6,9%.Портфель по услуге рассрочки платежа за 9 месяцев 2020 снизился на 13,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 2,233 млрд руб., рост портфеля по денежным займам за 9 месяцев 2020 года составил 24,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 2,882 млрд руб. 

Отмечается, что запущенный в прошлом году проект маркетплейса позволил компании значительно расширить ассортимент. При этом доля партнерских товаров в розничной выручке группы достигла 28%. Сейчас в ассортимент магазинов и онлайн-площадки

westfalika.ru входят товары для дома, игрушки, детские товары, канцелярия и многое другое. У компании более 620 поставщиков, до конца года она намерена увеличить их количество до 1 000. 

Группа продолжает развивать проект партнерских пунктов выдачи заказов. При этом одним из драйверов роста бизнеса в настоящее время являются денежные займы. За 9 месяцев 2020 года выручка от деятельности по выдаче денежных займов выросла на 29,6%. 

В отчетном периоде группа добилась значительного снижения операционных затрат, весомую долю в которых занимают арендные платежи. Во втором и третьем кварталах 2020 года группа активно взаимодействовала с арендодателями по вопросу уменьшения стоимости аренды. Это позволило сократить затраты на аренду в 3 квартале на 55 млн руб., что соответствует уменьшению общей стоимости аренды на 16%. В целом за 9 месяцев компания уменьшила стоимость аренды на 20% (213,5 млн руб.). 

В третьем квартале группа продолжила реализовывать стратегию по увеличению доли долгосрочных заимствований в кредитном портфеле и по уменьшению стоимости финансирования для чего договорилась с основными банками-кредиторами о продлении кредитных линий с уменьшением стоимости финансирования. В августе ГК «Обувь России» разместила биржевые облигации в объеме 500 млн рублей.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Компания управляет 846 магазинами (175 работает по франшизе) под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для

активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. В 2019 году выручка группы составила 13,7 млрд руб., чистая прибыль — 1,7 млрд руб., EBITDA — 3,6 млрд руб.

 

 

 

 

 

Снижение выручки ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2020 года составило 22,5% - до 7,034 млрд руб. по сравнению с 9,071 млрд руб. за 9 месяцев 2019 года. Несмотря на позитивный тренд и постепенное…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Строительство торговых центров в России сократилось на 20%

Строительство торговых центров в России сократилось на 20%, подсчитали аналитики «Тендер Про». За первое полугодие 2025 года количество инвестиционных проектов в секторе уменьшилось на 17,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого…
30.06.2025 177

Конгресс UITIC пройдет в Китае с 31 августа по 3 сентября

22-й Международный технический конгресс по обуви UITIC (Международного союза специалистов обувной промышленности) возвращается в Китай во второй раз, ранее он проводился в Гуанчжоу в 2013 году. В этом году для проведения мероприятия выбран…
27.06.2025 393

Tamaris представил летнюю коллекцию в яркой фотосессии

Немецкий бренд обуви и аксессуаров Tamaris представил новую летнюю коллекцию, в которую вошли стильные и комфортные модели для солнечного сезона. Коллекция органично объединила модели в эстетике спорт шик, ретро-романтики и элегантной…
26.06.2025 374

Экспорт итальянской обуви в первом квартале 2025 года снизился на 4,1%

Первый квартал 2025 года оказался трудным для итальянской обувной промышленности. Оборот упал на 7%, а экспорт сократился на 4,1% в стоимостном…
26.06.2025 415

Salomon и Hypebeast выпустили коллекцию обуви в сотрудничестве с китайскими дизайнерами

Французский бренд спортивной одежды и обуви Salomon  объединился с Hypebeast и запустил креативный ремейк-проект «Путь в будущее» -, в котором приняли участие четыре молодых китайских дизайнера: Attempt, Empty Behavior, Nullus, Rui…
26.06.2025 490
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу