Выручка ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2020 года снизилась на 22,5%
29.10.2020 2008

Выручка ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2020 года снизилась на 22,5%

Снижение выручки ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2020 года составило 22,5% - до 7,034 млрд руб. по сравнению с 9,071 млрд руб. за 9 месяцев 2019 года. Несмотря на позитивный тренд и постепенное восстановление доходов, группа пока пока не смогла вернуть докризисный уровень продаж, - говорится в отчете ГК «Обувь России».

Общая сопоставимая выручка (like-for-like) группы компаний «Обувь России» уменьшилась на 6,9%.Портфель по услуге рассрочки платежа за 9 месяцев 2020 снизился на 13,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 2,233 млрд руб., рост портфеля по денежным займам за 9 месяцев 2020 года составил 24,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 2,882 млрд руб. 

Отмечается, что запущенный в прошлом году проект маркетплейса позволил компании значительно расширить ассортимент. При этом доля партнерских товаров в розничной выручке группы достигла 28%. Сейчас в ассортимент магазинов и онлайн-площадки

westfalika.ru входят товары для дома, игрушки, детские товары, канцелярия и многое другое. У компании более 620 поставщиков, до конца года она намерена увеличить их количество до 1 000. 

Группа продолжает развивать проект партнерских пунктов выдачи заказов. При этом одним из драйверов роста бизнеса в настоящее время являются денежные займы. За 9 месяцев 2020 года выручка от деятельности по выдаче денежных займов выросла на 29,6%. 

В отчетном периоде группа добилась значительного снижения операционных затрат, весомую долю в которых занимают арендные платежи. Во втором и третьем кварталах 2020 года группа активно взаимодействовала с арендодателями по вопросу уменьшения стоимости аренды. Это позволило сократить затраты на аренду в 3 квартале на 55 млн руб., что соответствует уменьшению общей стоимости аренды на 16%. В целом за 9 месяцев компания уменьшила стоимость аренды на 20% (213,5 млн руб.). 

В третьем квартале группа продолжила реализовывать стратегию по увеличению доли долгосрочных заимствований в кредитном портфеле и по уменьшению стоимости финансирования для чего договорилась с основными банками-кредиторами о продлении кредитных линий с уменьшением стоимости финансирования. В августе ГК «Обувь России» разместила биржевые облигации в объеме 500 млн рублей.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Компания управляет 846 магазинами (175 работает по франшизе) под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для

активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. В 2019 году выручка группы составила 13,7 млрд руб., чистая прибыль — 1,7 млрд руб., EBITDA — 3,6 млрд руб.

 

 

 

 

 

Снижение выручки ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2020 года составило 22,5% - до 7,034 млрд руб. по сравнению с 9,071 млрд руб. за 9 месяцев 2019 года. Несмотря на позитивный тренд и постепенное…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 187

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 225

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 240

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 326

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1491
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу