Выручка  Zalando выросла на 21,6% в третьем квартале 2020 г.
10.11.2020 2788

Выручка Zalando выросла на 21,6% в третьем квартале 2020 г.

Выручка крупного немецкого онлайн-ретейлера обуви и товаров категории fashion Zalando в третьем квартале 2020 года выросла на 21,6%, валовый объем продаж увеличился на 29,9%. Компания оценивает этот квартал как период исключительного роста, - пишет Worldfootwear.com

Валовый объем продаж гиганта электронной коммерции вырос на 29,9% до 2,5 млрд евро. Выручка (в e-commerce рассчитывается исходя из платежей по оказанию услуг и отличается от совокупного объема продаж) за тот же период выросла на 21,6% и достигла 1,8 миллиарда евро. Рост ключевых финансовых показателей обусловлен в первую очередь ростом числа обращений потребителей к цифровым форматам торговли, в ходе продолжающейся пандемии коронавируса. За тот же период Zalando достигла скорректированной EBIT в размере 118,2 миллиона евро или 6,4 % прибыли. Росту прибыльности в третьем квартале способствовали снижение себестоимости продаж и повышение эффективности выполнения заказов.

В результате хороших результатов, полученных в третьем квартале, Zalando скорректировала прогноз на 2020 финансовый год, и ожидает, что валовый объем продаж сайта (gross merchandise volume (GMV)) по результатам года вырастет на 25-27%, выручка вырастет на 20-22%, а скорректированная EBIT может составить от 375 до 425 миллионов евро. Ранее компания по результатам года прогнозировала рост валового объема продаж на уровне 20-25%, рост выручки на уровне 15-20%, и ожидала, что показатель скорректированной EBIT будет соответствовать 250-300 миллионов евро.

Ввиду великолепных результатов за третий квартал 2020 года Zalando решила предоставить всем 14000 своих сотрудников премию в размере 500 евро на каждого.

Выручка крупного немецкого онлайн-ретейлера обуви и товаров категории fashion Zalando в третьем квартале 2020 года выросла на 21,6%, валовый объем продаж увеличился на 29,9%. Компания…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Rendez-Vous открыл флагманский магазин в ТРЦ Саларис

Всероссийским флагманом сети Rendez-Vous, как по площади, так и по ассортименту стал новый магазин в московском ТРЦ Саларис. Открытие новой розницы Rendez-Vous площадью 1000 кв. метров  состоялось 5 июля 2025 года. Магазин представлен в…
07.07.2025 126

Wales Bonner и Adidas представили шикарные кроссовки на тонкой подошве

В новой коллаборации Wales Bonner и Adidas кроссовки на тонкой подошве Karintha Lo обрели верх из плетеной кожи и вышли в черном и коричневом цветах, с золотистыми люверсами и белым совместным брендингом на…
07.07.2025 162

Выставка MasterShoes – Сердце обувной отрасли бьётся в Конье

Выставка MasterShoes, которая проводится один раз в год в городе Конья, является одной из самых престижных встреч обувной индустрии, собирая под одной крышей местных и иностранных профессионалов отрасли. На выставке представлены женская, мужская и…
07.07.2025 148

Birkenstock борется с подделками в Индии

В мае немецкий производитель обуви Birkenstock подал иск о нарушении прав в Высокий суд Дели против четырех торговцев обувью,четырех фабрик и двух персон, имена которых не указываются, - сообщает…
07.07.2025 173

Онлайн и традиционная розница просят ограничить демпинг Wildberries и Ozon

Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
04.07.2025 506
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу