Выручка  Zalando выросла на 21,6% в третьем квартале 2020 г.
10.11.2020 2797

Выручка Zalando выросла на 21,6% в третьем квартале 2020 г.

Выручка крупного немецкого онлайн-ретейлера обуви и товаров категории fashion Zalando в третьем квартале 2020 года выросла на 21,6%, валовый объем продаж увеличился на 29,9%. Компания оценивает этот квартал как период исключительного роста, - пишет Worldfootwear.com

Валовый объем продаж гиганта электронной коммерции вырос на 29,9% до 2,5 млрд евро. Выручка (в e-commerce рассчитывается исходя из платежей по оказанию услуг и отличается от совокупного объема продаж) за тот же период выросла на 21,6% и достигла 1,8 миллиарда евро. Рост ключевых финансовых показателей обусловлен в первую очередь ростом числа обращений потребителей к цифровым форматам торговли, в ходе продолжающейся пандемии коронавируса. За тот же период Zalando достигла скорректированной EBIT в размере 118,2 миллиона евро или 6,4 % прибыли. Росту прибыльности в третьем квартале способствовали снижение себестоимости продаж и повышение эффективности выполнения заказов.

В результате хороших результатов, полученных в третьем квартале, Zalando скорректировала прогноз на 2020 финансовый год, и ожидает, что валовый объем продаж сайта (gross merchandise volume (GMV)) по результатам года вырастет на 25-27%, выручка вырастет на 20-22%, а скорректированная EBIT может составить от 375 до 425 миллионов евро. Ранее компания по результатам года прогнозировала рост валового объема продаж на уровне 20-25%, рост выручки на уровне 15-20%, и ожидала, что показатель скорректированной EBIT будет соответствовать 250-300 миллионов евро.

Ввиду великолепных результатов за третий квартал 2020 года Zalando решила предоставить всем 14000 своих сотрудников премию в размере 500 евро на каждого.

Выручка крупного немецкого онлайн-ретейлера обуви и товаров категории fashion Zalando в третьем квартале 2020 года выросла на 21,6%, валовый объем продаж увеличился на 29,9%. Компания…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Expo Riva Schuh & Gardabags представила новый логотип

Итальянская международная выставка обуви и сумок Expo Riva Schuh & Gardabags обновила фирменный стиль и представила новый логотип.
18.07.2025 104

Bottega Veneta выпустила новые кроссовки Orbit с самой тонкой подошвой

Модель Orbit Flash  - низкие кроссовки на шнуровке из мягкой замши и лёгкого нейлона имеют ультра тонкую подошву и представлены в трех вариантах расцветки, включая черный, в сочетании темно-синего, голубого и желтого и в сочетании…
18.07.2025 122

Loro Piana попала под судебный надзор по делу об эксплуатации рабочих

Принадлежащий LVMH итальянский люксовый бренд Loro Piana находится под судебным надзором сроком на один год, в связи с обвинениями в эксплуатации рабочих и в недостаточном контроле за цепочкой поставок, - пишет…
18.07.2025 189

New Balance выпускает новую коллаборацию с Салехе Бембери

Появились фотографии новой коллаборации New Balance и нью-йоркского дизайнера Салехе Бембери, дизайнера, создающего роскошные вещи в стилистике уличной моды, который является вице-президентом отвечающим за выпуск кроссовок и мужской обуви в Versace…
17.07.2025 265

Converse ожидает смены гендиректора

Джаред Карвер, генеральный директор и президент бренда Converse, уйдет в отставку после двух лет работы в этой должности. На его место придет ветеран Nike Аарон Кейн, проработавший в спортивном гиганте более 20 лет и являющийся вице-президентом и…
17.07.2025 259
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу