Вышла капсульная коллекция Vivienne Westwood и LuisaViaRoma Vivienne Westwood x LuisaViaRoma, туфли Elevated Ghillie, $1310
01.08.2023 4441

Вышла капсульная коллекция Vivienne Westwood и LuisaViaRoma

Британский люксовый бренд Vivienne Westwood продолжает эксплуатировать свои архивы и вместе с итальянским концептуальным онлайн-магазином LuisaViaRoma выпускает капсульную коллекцию в основе которой фирменные мотивы, предметы и силуэты британского бренда.

Центральными предметами коллекции стали корсеты и туфли на платформе в яркую клетку. В частности, коллекция включает в себя новую пару туфель на платформе Elevated Ghillie от Westwood, нашумевший дебют которых состоялся на показе Vivienne Westwood осенью 1993 года, посвященном Наоми Кэмпбелл, которая буквально упала со своих высоких каблуков.

Новая итерация культовой модели стоимостью $1310 выполнена из красной, зеленой и сиреневой шотландки “Circus”. Силуэт отличает толстая подошва, приподнятый скругленной формы нос и 5,9-дюймовые каблуки. Шелковые сиреневые ленты шнуровки добавляют в образ романтики, они завязываются спереди, а затем обертываются вокруг лодыжек.

Vivienne Westwood x LuisaViaRoma, сумка Yasmine, $600 Vivienne Westwood x LuisaViaRoma, сумка Yasmine, $600

Дополняет обувь коллекция одежды, ключевым элементом которой является корсетный топ Sunday за $1885, вдохновленный как оригинальными корсетами Westwood 90-х годов, так и аналогом того же силуэта из коллекции бренда весна’23. Клетчатая расцветка распространяется и на одежду и аксессуары капсулы, в подборке последних главенствует сумка Yasmine за $600. Мягкая мини-сумка с верхней ручкой — первоначально дебютировавшая в весенней коллекции Westwood 1989 года — украшена тем же красно-зелено-сиреневым клетчатым принтом “Circus” и отмечена логотипом Westwood в виде шара.

Капсульная коллекция Вивьен Вествуд x LuisaViaRoma доступна на LuisaViaRoma.com и на веб-сайте Westwood.

 

Британский люксовый бренд Vivienne Westwood продолжает эксплуатировать свои архивы и вместе с итальянским концептуальным онлайн-магазином LuisaViaRoma выпускает капсульную коллекцию в основе которой…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 490

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 499

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 640

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 785

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 822
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу