Вышла коллаборация Acne Studio x KAPPA
28.03.2025 2136

Вышла коллаборация Acne Studio x KAPPA

Шведский модный бренд Acne Studio объединился с производителем футбольной экипировки KAPPA, чтобы создать ультра-модную капсулу спортивной одежды, обуви и аксессуаров, в дизайне которой встречаются классические коды спортивной одежды с фирменными мотивами Acne Studio.

Пламя, как фирменный символ Acne Studio стал главным элементом дизайна, который присутствует и на верхе кроссовок, в принтах на футбольных майках, в дизайне женской сумки Bowlina (которая была представлена ​​миру в модном дефиле Acne Studios SS25).

Примечательно, что послом коллаборации стал британский музыкант, король трип-хопа Трики (Tricky), музыка которого очень близка основателю Acne Studio Джонни Йохансону.

«Музыка Tricky оказала сильное влияние на мою жизнь. Я давно являюсь его поклонником, стоило поработать с ним над этим проектом», — признался он. 

В свою очередь Tricky отметил: «Отличные люди. Действительно веселый день. Обычно я нервничаю в комнате, полной незнакомых людей, но они заставили меня почувствовать себя как дома». 

Коллекция Acne Studios x Kappa доступна онлайн с 27 марта, а в сети Acne Studios - с 3 апреля. Цена на кроссовки коллекции $540, сумка Bowlina предлагается по $1,950.

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале     

 

Шведский модный бренд Acne Studio объединился с производителем футбольной экипировки KAPPA, чтобы создать ультра-модную капсулу спортивной одежды, обуви и аксессуаров, в дизайне которой встречаются…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

До конца 2025 года в Москве ожидается ввод почти 400 тыс. кв. м торговых площадей

Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, до конца 2025 года в столице ожидается открытие еще 24 торговых центров к пяти уже введенным в эксплуатацию за I…
17.04.2025 28

Hermès компенсирует увеличение экспортных пошлин в США повышением цен

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в начале 2025 года Hermès продолжает набирать обороты. В первом квартале французская люксовая группа Hermès сообщила о выручке в размере 4,1 млрд евро, что на 9% больше (+7% без учета…
17.04.2025 39

Комитет моды Lineapelle представил тренды сезона осень-зима 2026/27

В тренде – блеск и инновации. «Материалы должны стать генераторами эндорфинов, носителями положительных эмоций, физических и…
16.04.2025 297

Vestiaire Collective выпустила гид и рейтинг люксовго секонд хэнда

Французская ресейл-платформа Vestiaire Collective, специализирующаяся на продаже товаров между частными лицами, 14 апреля выпустила гид по покупкам люксового секонд…
16.04.2025 1101

EKONIKA и YULIAWAVE представили вторую коллаборацию обуви и аксессуаров

Вторая по счету коллаборация двух брендов EKONIKA и YULIAWAVE имеет под собой концептуальную основу. Идеей совместной коллекции стало   раскрытие многогранной природы женщины через синергию четырёх стихий: Земли, Огня, Воды и Воздуха. А в…
15.04.2025 1192
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу