Героиней новой рекламной кампании итальянского модного бренда Pinko стала мини-сумка Love Bag Clic. Для того чтобы продемонстрировать преимущества женской сумочки из своей новой коллекции Pinko вновь пригласил к участию в рекламе супер-модель Ирину Шейк.
Изящные комбинезоны, мягко струящиеся по фигуре, облегающие джемперы и легинсы с эффектом второй кожи, изысканные вышивки на легких прозрачных тканях: стиль, который вселяет уверенность в себе и действует лучше, чем волшебная пыльца. От бассейна до леса и пляжа — культовые сумки Pinko Love Bag погружаются в волшебную атмосферу, созданную фантазийными принтами коллекции.
Главной героиней кампании становится мини-сумка Love Bag Click, которая экспериментирует с необычной формой Exagon. На рекламных снимках супер-модель Ирина Шейк олицетворяет неординарную и неповторимую женщину, которая находится в постоянном поиске волшебства.
Рейтинг |