Выставка Euro Shoes укрепляет позиции
11.12.2014 4046

Выставка Euro Shoes укрепляет позиции

«Кризис – это возможность» - мнение Уинстона Черчилля разделают многие игроки fashion-рынка. В условиях экономической нестабильности ведущие ретейлеры, пересматривая стратегии развития, делают ставку на усиление связи с клиентом.

Выставка Euro Shoes Premiere Collection для большинства европейских обувных компаний остается главной площадкой для встречи с ключевыми клиентами.

Как отметил Енс Роммельфангер, CEO компании ITA Kurt Rommelfanger - официального дистрибьютора марки Peter Kaiser в России: «На выставке Euro Shoes Premiere Collection мы можем предложить нашим партнерам спокойную рабочую атмосферу для оформления заказов, благодаря высокопрофессиональному сервису и надежной работе организаторов. Самое большое преимущество выставки Euro Shoes Premiere Collection, помимо ранних сроков проведения и оптимального расположения, высокий уровень осведомленности и привлекательности выставки для клиентов».

На сегодняшний день все ведущие производители обуви подтвердили свое участие в февральской сессии, которая пройдет в КВЦ «Сокольники» 24-27 февраля 2015 года.

Свои коллекции сезона осень-зима 2015/16 представят ведущие производители обуви из Германии, Италии, Испании, Франции, Португалии, Турции и Бразилии. Среди них ALPINA, ARA, BUGATTI, HÖGL, JOSEF SEIBEL, LLOYD, MEPHISTO, PIKOLINOS, MARTINELLI, PETER KAISER, SALAMANDER, S’OLIVER, RIEKER, RALF RINGER, JANA и еще более 100 брендов с мировым именем.

«Кризис – это возможность» - мнение Уинстона Черчилля разделают многие игроки fashion-рынка. В условиях экономической нестабильности ведущие ретейлеры, пересматривая стратегии развития, делают ставку…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025 19

Новый флагман EKONIKA разместился в Столешниковом переулке

В начале недели состоялось открытие нового флагманского магазина российского бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Москве. Магазин разместился в Столешниковом переулке, в одной из самых дорогих локаций стрит-ретейла столицы -  на месте…
15.05.2025 27

Radical Chic выпустил коллекцию платков на тему традиционной японской живописи

Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
13.05.2025 261

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 328
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу