Rieker
Выставка «Обувь. Мир кожи-2012. Весна» собрала 350 участников из 10 стран
30.03.2012 2391

Выставка «Обувь. Мир кожи-2012. Весна» собрала 350 участников из 10 стран

В Москве прошла 36-я международная выставка обуви и готовых изделий из кожи «Обувь. Мир кожи-2012. Весна». Ее участниками стали 350 компаний из 10 стран: Бельгии, Великобритании, Греции, Испании, Польши, Португалии, России, Турции и Швейцарии. Россию на выставке представили около 40 компаний.

Среди экспонентов весенней выставки – Marino Fabiani, Mario Cerutti, Baldinini, Fabi, Loriblu, Nando Muzi, Ripani, Braccialini, Nursace.

На площади около 7 тысю кв. м. была представлена обувь женская, мужская, детская, домашняя и обувь для отдыха; резиновая и валяная обувь; перспективные коллекции модельной обуви, а также готовые изделия из кожи – одежда, кожгалантерея: сумки, ремни, чемоданы, перчатки; средства по уходу за обувью и изделиями из кожи.

Значительная часть экспозиционной площади на выставке «Обувь. Мир кожи-2012. Весна» была отдана под различные изделия из кожи. Большой интерес вызвал специализированный салон сумок, кожгалантереи и аксессуаров, который был организован в двенадцатый раз.

В рамках выставки «Обувь. Мир кожи-2012. Весна» состоялся XX Международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров SHOES-STYLE’2012, организованный Московским государственным университетом дизайна и технологии. Конкурс проводится с 1998 года под патронатом мэтра российской моды Вячеслава Михайловича Зайцева с целью выявления и поиска новых творческих личностей, реализующих себя в области моделирования обуви и аксессуаров, установления плодотворных творческих и профессиональных контактов.

Конкурс SHOES-STYLE’2012 проводится среди молодых дизайнеров, студенчества высших и средних специальных заведений по номинациям: Прет-а-порте, От кутюр, Авангард, Аксессуары (творческий конкурс), Интеллектуал (теоретический конкурс), Графика. В конкурсе приняли участие студенты более 15 ВУЗов России, Германии, Польши, Республики Беларусь и Украины. Победителям была предоставлена возможность стажировки в школе Ars Arpel в Италии, участие в финальном конкурсе на выставке обуви в г. Дюссельдорф в Германии.

В программу деловых мероприятий выставки «Обувь. Мир кожи-2012. Весна» вошли мастер-классы от ведущих экспертов рынка и семинары: «Обзор рынка труда в обувной индустрии», «Оценка эффективности маркетинга в социальных медиа на примере блога, Facebook и Twitter», «Маркетинговые технологии», «Модные тренды для сезона осень-зима 2012 года», и др.

Проект реализуется ЦВК «Экспоцентр» совместно с итальянской компанией BolognaFiere. Официальную поддержку в проведении смотра оказывают Национальная ассоциация обувных предприятий Италии (АНЧИ) и Министерства экономического развития Италии, пишет modanews.ru.
В Москве прошла 36-я международная выставка обуви и готовых изделий из кожи «Обувь. Мир кожи-2012. Весна». Ее участниками стали 350 компаний из 10 стран: Бельгии, Великобритании, Греции,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Vans и Opening Ceremony выпустили прозрачные кеды

Верх из ПВХ и резиновая подошва – из этих двух составляющих создана модель новых прозрачных кед Vans в коллаборации с брендом Opening Ceremony.
19.07.2019 101

Владимир Путин выбрал кроссовки Loro Piana для поездки на Валаам

Президент РФ Владимир Путин отправился вместе с президентом Белоруссии Александром Лукашенко в поездку в Валаамский монастырь, надев кроссовки итальянского люксового бренда Loro Piana. Президент выбрал модель  кроссовок Loro Piana Week end…
19.07.2019 528

Furla ограничит использование шерсти в своих коллекциях

Вслед за отказом от использования натурального меха итальянский люксовый бренд сумок и аксессуаров Furla перестала использовать и некоторые виды шерсти в производстве своих изделий.
19.07.2019 72

Спрос на летнюю обувь снизился в связи с холодным июлем

За последние три недели  в центральной части России сильно, примерно на треть, сократился спрос на сандалии и босоножки и возрос спрос на резиновые сапоги, - пишут «Ведомости» со ссылкой на комментарии fashion-ретейлеров.
18.07.2019 298

Трамп снова продвигает концепцию Made in America

«Покупай американское», - таков слоган третьей ежегодной Недели  Made in America Week в США. Администрация президента США Дональда Трампа проводит маркетинговую кампанию в целях возродить внутреннее производство в стране. Речь идет и о…
17.07.2019 190

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу