Выставка Expo Riva Schuh прошла в Рива Дель Гарда Кроссовки стали главной моделью обуви на Expo Riva Schuh, бренд Ambitious
20.06.2018 3153

Выставка Expo Riva Schuh прошла в Рива Дель Гарда

Юбилейная 90-я выставка обуви Expo Riva Schuh прошла с 16 по 19 июня в итальянском городе Рива Дель Гарда, собрав свыше 12000 посетителей. В общей сложности на выставке было 1474 экспонентов из 37 разных стран. Бренды представили на выставке свои коллекции весна-лето 2019.

В этом году впервые вместе с Expo Riva Schuh выставочном комплексе Рива Дель Гарда проводилась выставка сумок и аксессуаров Garda Bags.

Среди посетителей обеих выставок были делегации из Хорватии, Сербии, России и Украины, что произошло благодаря плотному сотрудничеству Expo Riva Schuh с агентством ICE .

Организаторы мероприятия также отмечают развитие связей с такими странами как Вьетнам и ЮАР. В прошедшей выставке в качестве экспонентов приняли участие пять южно-африканских компаний.

Детские кеды Klin Детские кеды Klin

«Присутствие экспонентов со всего мира позволяет нам определить основные тенденции на мировом обувном рынке, – говорит управляющий директор конгресс-центра Riva del Garda Карла Коста (Carla Costa). - В данный момент можно отметить актуальность «комфорта», как следствие в коллекциях брендов преобладают кроссовки различных цветов и фактур, созданные с использованием цветных и контрастных тканей. Что касается материалов, сегодня актуальны природные и технологичные материалы, вышивка, непрозрачный металл. Образ - скорее расслабленный. Остаются в тренде слипоны, некоторые модели идут с кожаной подошвой, другие – с подошвой из канатного материала, с разноцветными соломенными аппликациями».

Модель обуви бренда Shoenco Модель обуви бренда Shoenco

Стоит отметить, что в рамках Expo Riva Schuh прошла открытая дискуссия на тему «(Слишком) быстро для моды: цифровые технологии и скорость моды», где обсуждались взаимоотношения между цифровыми технологиями и ускорение сроков по созданию, производству и дизайну продукции.

Цифровая революция становится все более значимой наряду с ростом платформ e-commerce и распространением новых технологий для производства и розничной торговли, а так же предлагает компаниям новые возможности в плане персонализации и расширения рынков сбыта. Тем не менее брендам не стоит упускать возможность эмоционального воздействия на потребителя, которое происходит только в процессе физического контакта с продуктом и его историей. Так что, несмотря на активное развитие e-commerce и появление новых технологий продвижения брендов в Сети, выставки-ярмарки по-прежнему остаются очень востребованными мероприятиями, - уверены организаторы Expo Riva Schuh.

«Качество проведенного мероприятия, которое можно заметить по выставочным павильонам двух выставок Expo Riva Schuh и Garda-bags, доказывает еще раз, что наша выставка – это эффективный инструмент не только для продвижения продукции, но и для анализа трендов на международном рынке», - говорит руководитель конгресс-центра Riva del Garda, Оберто Пеллегрини (Roberto Pellegrini).


Юбилейная 90-я выставка обуви Expo Riva Schuh прошла с 16 по 19 июня в итальянском городе Рива Дель Гарда, собрав свыше 12000 посетителей. В общей сложности на выставке было 1,474 экспонентов из 37…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Street Beat открыла третий магазин в Краснодаре

Новый магазин мультибрендовой сети одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открылся в Краснодаре, в ТРК «Оз Молл. Он стал третьим магазином Street Beat в городе и 65 магазином розничной сети. В 2024 году владелец розницы, Inventive Retail…
17.05.2024 102

Выходит новая коллаборация Wales Bonner x adidas

Лондонский дизайнер Грейс Уолес Боннер вновь приложила руку к трансформации культового силуэта кроссовок немецкого бренда Adidas  - Samba. Очередная коллаборация Wales Bonner x adidas представит два новых силуэта кроссовок и новую версию…
17.05.2024 254

Converse готовится к сокращениям в рамках оптимизации материнской Nike Inc.

Converse сократит рабочие места в рамках плана по сокращению расходов своей материнской компании Nike Inc., которая проводит увольнения, с целью сократить свои расходы  на $2 млрд (1,84 миллиарда евро). Штат сотрудников…
16.05.2024 340

Выручка Geox снизилась на 13,5% в первом квартале 2024 г.

Падение доходов мультибрендовых и франчайзинговых магазинов отрицательно сказались на квартальных результатах итальянской Geox Group. Выручка компании в период январь-март 2024 г. снизилась до 193,6 млн, что на 13,5% меньше, чем результат,…
16.05.2024 465

Ferragamo сообщает о сокращении выручки

Выручка итальянской Ferragamo Group в первом квартале 2024 года сократилась на 18% до 226,9 млн евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, главным образом из-за слабого китайского рынка и сложных условий оптовой торговли, - пишет…
15.05.2024 461
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу