Rieker
Взяли новую высоту
17.09.2012 2017

Взяли новую высоту

Мировой обувной рынок установил рекорд продаж

В 2011 г. мировой объем обувного рынка составил 21 млрд пар. Тройка крупнейших производителей обуви в мире не изменилась за год: Китай – 12,8 млрд пар, Индия – 2,2 млрд пар, Бразилия – 819 млн пар, Вьетнам – 800 млн пар, Индонезия – 700 млн пар, Пакистан – 298 млн пар, Бангладеш – 276 млн пар, Мексика – 253 млн пар, Таиланд – 244 млн пар, Италия – 207 млн пар.

На всех континентах выросла динамика потребления обуви. В итоге десятка крупнейших потребителей обуви сложилась таким образом: Китай – 2,8 млрд пар, США – 2,5 млрд пар, Индия – 2,2 млрд пар, Бразилия – 740 млн пар, Япония – 697 млн пар, Индонезия – 526 млн пар, Германия – 429 млн пар, Франция – 424 млн пар, Великобритания – 372 млн пар, Италия – 336 млн пар.

В число крупнейших стран-экспортеров обуви вошли Китай, Гонконг, Вьетнам, Италия и Бельгия.

Россия на 9-ом месте в списке крупнейших стран-импортеров обуви – с объемом ввоза 256 млн пар. Тройку лидеров составляет США, Япония и Германия.

Впервые в 2011 г. мировой экспорт превысил 100 млрд долларов, это на 15% больше, чем в 2010 г. Всего за последние 10 лет количество обуви в экспортных потоках удвоилось, а по стоимости она выросла на 143%.

Средняя цена за пару составила 7,99 доллара – что превысило предыдущий максимум цен, установленный в 2008 г., тогда средняя цена достигла 7,31 доллара.

В общем объеме продаж доля кожаной обуви упала до 50% - за счет увеличения продаж резиновой обуви и обуви с текстильным верхом.

Таковы итоги исследования World Footwear, подготовленного Ассоциацией APICCAPS, пишет analpa.ru.

Мировой обувной рынок установил рекорд продаж В 2011 г. мировой объем обувного рынка составил 21 млрд пар. Тройка крупнейших производителей обуви в мире не изменилась за год: Китай – 12,8 млрд пар,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021 года. Те участники обувного рынка, которые не успели реализовать немаркированные остатки обуви до 1 июля 2020 года, теперь могут промаркировать их до 1 июня 2021 г., и ввести в оборот до 15…
16.04.2021 79

Stuart Weitzman поддержал выход капсулы эспадрилий рекламной кампанией

Американский бренд обуви Stuart Weitzman запустил рекламную кампанию в продержку выхода новой капсульной коллекции эспадрилий. Кампания носит название «Навстречу солнцу» (STEP INTO THE SUN), ее лицом стала бразильская модель Изабелла Ранжель…
15.04.2021 60

Dior провел «живой» показ коллекции осень’21 в Шанхае

В понедельник в Шанхае прошел «живой» показ коллекции французского люксового бренда Christian Dior, который воспользовался возможностью представить свою коллекцию осень’21 в реальном шоу в рамках Недели моды в…
15.04.2021 143

Выходит коллаборация Reebok и Карди Би

Первая коллаборация спортивного бренда Reebok  и американской хип-хоп исполнительницы Карди Би включает одежду и две пары кроссовок, созданные под вдохновением от эпохи 90-х…
15.04.2021 137

Lamoda удвоит штат IT-специалистов

Около 400 вакансий будет открыто в ближайшее время в штате российского онлайн-ретейлера Lamoda в связи со стремительным ростом бизнеса, - говорится в официальном пресс-релизе…
14.04.2021 182
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу