В июле бренд обуви, одежды и аксессуаров Westfalika запустил продажи на Wildberries по модели маркетплейс, то есть на условиях продажи товара со складов продавца. В первый месяц работы, владелец бренда Westfalika OR Group разместит на платформе более 1000 SKU, в дальнейшем планирует увеличить количество товарных позиций в 4-5 раз.
Формат взаимодействия с Wildberries по модели маркетплейс подразумевает представление товаров под брендом Westfalika на интернет-площадке Wildberries, при этом товар не отгружается на склады онлайн-ретейлера. При поступлении заказ обрабатывается в личном кабинете компании-продавца, упаковывается и передается для доставки в сортировочные центры онлайн-площадки. На Wildberries представлены фотографии товаров, размерная сетка, а также в режиме онлайн обновляются остатки товаров магазинов Westfalika в Новосибирске. В дальнейшем компания планирует подключить к проекту торговые точки из других регионов.
«Развитие сотрудничества с крупными маркетплейсами, такими как Wildberries, позволяет компании расширить географию сбыта, привлечь новых покупателей и повысить продажи. В первые месяцы работы с платформой мы ожидаем рост числа заказов на 15%. При этом внедрение новых схем взаимодействия дает нам возможность уменьшить затраты, так как при модели онлайн-витрины ниже комиссия для нас как для поставщика», — комментирует руководитель направления онлайн-продаж OR GROUP Алексей Чаплыгин.
Отмечается, что при переходе на модель маркетплейса на Wildberries продавцы могут снизить до 3 раз размер торговой комиссии, а также сократить сопутствующие операционные расходы, связанные с обработкой товаров на складах.
Рейтинг |