В марте 2022 года российский онлайн-ретейлер принял решение об инвестициях в программу лояльности в размере 13 млрд рублей. Скидка для постоянного покупателя онлайн-платформе в текущем месяце выросла до 22%. При оплате картами МИР покупатели получают дополнительную скидку в 1%.
Обновленная программа лояльности позволяет россиянам экономить семейный бюджет на покупках, в том числе товаров первой необходимости, - комментируют в Wildberries.
Wildberries – крупнейший онлайн-ретейлер России, работающий на рынке 17 лет. География присутствия компании охватывает 20 стран: Россия, Турция, США, Польша, Словакия, Беларусь, Казахстан и другие. Оборот Wildberries в 2021 году вырос на 93% и достиг 844 млрд руб. Ежедневно на Wildberries оформляется 3,5 млн заказов, аудитория онлайн-ритейлера - свыше 113 млн человек.
По данным на март 2022 г., свои товары через Wildberries продают свыше 611 000 российских предпринимателей. Ассортимент Wildberries включает около 28 млн SKU товаров от 300 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги, цифровые товары и многое другое. Около 50% товаров произведены в России.
Рейтинг |