Российский онлайн-ретейлер Wildberries инвестирует 7,2 млрд рублей в предоставление скидок покупателям за счет онлайн-платформы во время ближайшей акции к празднованию Международного женского дня 8 марта, а также в продвижение самой акции, которая проходит с 1 по 10 марта, - говорится в пресс-релизе компании.
Отмечается, что для продавцов, не участвующих в акции, отменено изменение комиссии.Помимо этого, Wildberries реализовал следующие меры поддержки:
– отменил плату за приемку товара на складах в Коледино и Подольске;
– ввел пониженный на 20% тариф на логистику со склада в Электростали, а также скидки на логистику на складах Краснодара, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Хабаровска;
– сохранил скидки за более быструю доставку заказов в логистические центры при модели «Маркетплейс».
Wildberries – крупнейший онлайн-ретейлер России, работающий на рынке 17 лет. География присутствия компании охватывает 20 стран: Россия, Турция, США, Польша, Словакия, Беларусь, Казахстан и другие. Оборот Wildberries в 2021 году вырос на 93% и достиг 844 млрд руб. Ежедневно на Wildberries оформляется 3,5 млн заказов, аудитория онлайн-ритейлера - свыше 113 млн человек. По данным на февраль 2022 г., свои товары через Wildberries продают свыше 560 000 российских предпринимателей. Ассортимент Wildberries включает около 23 млн SKU товаров от 210 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги, цифровые товары и многое другое. Около 50% товаров произведены в России.
Рейтинг |