Wildberries испытывает давление со стороны международных платежных систем
01.09.2021 2942

Wildberries испытывает давление со стороны международных платежных систем

После введения российским онлайн-ретейлером Wildberries скидок на совершение покупок по картам российских платежных систем МИР, SberPay и СБП, представители банковского сообщества начали получать письма с угрозами штрафных санкций от иностранных платежных систем. Онлайн-ретейлер находится в постоянном диалоге с банковским сообществом, оказывает банкам необходимую консультационную и правовую поддержку, - говорится в пресс-релизе Wildberries.

В Wildberries напоминают, что речь идет о скидках по российским платежным системам, а не о каких-либо отдельных комиссиях. Онлайн-ретейлер лишь предоставил россиянам возможность выбирать наиболее удобные и выгодные им платежные системы, позволив таким образом им экономить на покупках:

«Подобная практика существует во многих зарубежных странах. И если говорить о дискриминации пользователей, о которой заявляли МПС, не является ли дискриминацией то, что российским покупателям недоступны те же условия от западных платежных систем, что и гражданам других стран, а также не наблюдаем мы дискриминацию российского бизнеса, для которого тарифы платежных систем значительно выше, чем на других рынках?», - задаются вопросом в руководстве крупнейшей в России онлайн-платформы по торговле товарами.

По статистике Wildberries, всего за 5 дней, как только россиянам был предоставлен выбор и опубликована информация о тарифах, платежная система МИР стала самой популярной наWildberries, заметно выросли доли и остальных российских платежных систем.

В целом же за прошедшие 2 недели, объемы платежей по карте МИР выросли на 62%, через SberPay – в 5,4 раза, через Систему Быстрых платежей – в 2,8 раза. Уже этой осенью в Wildberries ожидают, что SberPay займет второе место по объемам платежей после МИРа, а СБП – третье.

«Мы считаем, что ситуация с монопольно высокими тарифами для российской экономики должна в корне поменяться: в других странах ставка interchange составляет от 0,05 до 0,45%, у нас же она значительно выше.  Со своей стороны мы продолжим работать в интересах наших покупателей и партнеров - и  будем и дальше демонстрировать россиянам честную и открытую политику в отношении цен на товары и предоставлять возможность экономить на покупках», - заключили в пресс-службе Wildberries.

Wildberries – российский онлайн-ретейлер, работающий на рынке 16 лет. География присутствия компании охватывает 14 стран: Россия, США, Германия, Франция, Италия, Испания, Беларусь, Казахстан и другие. Оборот Wildberries в 2020 году вырос на 96% и достиг 437,2 млрд руб. Ежедневно на Wildberries оформляется более 2,3 млн заказов. Компания насчитывает около 110 тыс. партнерских и собственных точек выдачи заказов. Ассортимент Wildberries включает 14,5 млн SKU товаров от 130 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги и многое другое. Около 50% товаров произведены в России.

После введения российским онлайн-ретейлером Wildberries скидок на совершение покупок по картам российских платежных систем МИР, SberPay и СБП, представители банковского сообщества начали получать…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Париж примет Неделю моды 23 сентября

После Нью-Йорка, Лондона и Милана в грядущий понедельник, 23 сентября, Неделю моды открывает Париж.  В официальную программу Недели включено 66 модных дефиле, а с учетом презентаций Париж принимает в общей сложности 106…
20.09.2024 102

Видео c шоу-показа Prada весна-лето 2025 можно ставить на “Repet”

Яркое шоу Prada с коллекцией весна-лето 2025 на Неделе моды в Милане можно и стоит смотреть не один раз. Помимо прочего, оно дает возможность насладиться обувными хитами бренда. Каждый образ показа сопровождался своей отличной моделью обуви, хотя…
20.09.2024 182

В США снизились цены на обувь в августе

Согласно последним данным Ассоциации дистрибьюторов и розничных продавцов обуви Америки (FDRA), в августе цены на обувь в США впервые за год снизились на 0,9% год к году, что соответствует общему инфляционному тренду в этой стране, -…
19.09.2024 184

Fendi открыл Миланскую неделю моды изящной коллекцией

Fendi празднует 100-летие, шоу бренда на Неделе моды в Милане стало отражением ряда вех в развитии марки, а сама коллекция напомнила о моде 1920-х гг. и популярном тогда стиле…
19.09.2024 214

Итальянские выставки Micam, Mipel и TheOne завершились

В Милане с 15 по 17 сентября в выставочном комплексе Fiera Milano Rho прошли международные выставки индустрии обуви, кожи и меха Micam, Mipel и TheOneMilano. К ним также добавилась Homi Fashion&Jewels. В эту сессию выставки проходили на один день…
18.09.2024 281
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу