Wildberries открыл два новых Центра экспертизы в России
18.09.2019 2452

Wildberries открыл два новых Центра экспертизы в России

Онлайн-ретейлер Wildberries наращивает число собственных Центров экспертизы электронной коммерции, которые выполняют логистическую и обучающую функции. Последние два открылись в Липецке и Волгограде.

В Центрах Wildberries ведется приемка товаров от локальных поставщиков, откуда они перенаправляются в основные распределительные центры компании, а также проходят обучающие курсы по работе с электронной площадкой wildberries.ru.

В компании отмечают, что в первом полугодии 2019 года динамика продаж производителей Липецкой области составила 454%, Волгоградской — 93%. Открытие центров экспертизы в Липецке и Волгограде должно ускорить рост этих показателей.

Центры экспертизы Wildberries открываются с июля. Сегодня запущено восемь таких точек. С момента открытия первого Центра обучение прошли более 1,5 тыс. поставщиков компании. Центры Wildberries также работают в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Новосибирске.

Wildberries - крупнейший онлайн-ретейлер России, работающий на рынке 15 лет. География присутствия компании охватывает пять стран: Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения. Оборот Wildberries в 2018 году составил 118,7 млрд руб., в 1 полугодии 2019 г. - 85 млрд руб. В компании работают свыше 25 000 сотрудников. Ежедневно на Wildberries оформляется около 500 тысяч заказов. Собственная сеть пунктов выдачи заказов насчитывает около 5 тыс. точек в пяти странах.

Ассортимент Wildberries насчитывает свыше 2,6 млн товаров от 22 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги и многое другое.

Онлайн-ретейлер Wildberries наращивает число собственных Центров экспертизы электронной коммерции, которые выполняют логистическую и обучающую функции. Последние два открылись в Липецке и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

К летнему сезону Birkenstock обновил две хитовые модели из своей коллекции

Birkenstock обновил две свои самые популярные модели, представив сабо с закрытым носом Boston Nova и London Nova.
24.04.2025 228

Gucci теряет продажи и тянет за собой Kering Group

Продажи входящего в Kering Group люксового бренда Gucci в первом квартале 2025 года снизились на 25%, до 1,57 млрд евро. Это значительно ниже прогнозных оценок аналитиков, которые остановились на отметке…
24.04.2025 216

В Испании констатируют падение продаж в секторе обуви

Испанская кожевенно-обувная промышленность переживает падение продаж четвертый месяц подряд. По данным Национального института статистики (INE), в феврале 2025 года индекс оборота сектора (ICN) снизился на 7,4% по сравнению с тем…
23.04.2025 254

EKONIKA представила первую часть своей летней коллекции

EKONIKA вдохновилась атмосферой уединенного отпуска на озере Комо и выпустила капсулу COMO LETTERS, первую часть летней коллекции бренда.
22.04.2025 1199

Что ждать от тренда на кроссовки-балетки

Тренд на кроссовки-балетки, за развитием которого мы следим очень внимательно, решили подробнее изучить в американском издании Footwearnews.com. Журналисты опросили экспертов обувного рынка, с целью узнать их прогнозы по развитию данной категории и…
22.04.2025 1286
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу