Декабрьские морозы в России спровоцировали рост спроса на валенки, шапки-ушанки и шубы, - отмечает Wildberries. С 1 по 20 декабря по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи валенок в штуках выросли в 2,5 раза. К валенкам приобретают и галоши, спрос на которые в отчетном периоде вырос в 2 раза год к году.
В число популярных у россиян зимних головных уборов в 2021 г. вошли шапки-ушанки (рост продаж в штуках составил 3 раза год к году) и традиционные русские пуховые платки и шали (продажи выросли в 2 раза год к году). Популярны и эко-шубы из искусственного меха. В целом объем продаж шуб в первой половине декабря 2021 г. на онлайн-платформе Wildberries оказался в четыре раза больше, нежели объем продаж шуб в тот же период в 2020 году.
Как подсчитали в аналитической службе онлайн-ретейлера, самые активные покупатели шуб проживают в Костромской (рост продаж в штуках в 8 раз год к году) и Кировской (в 7 раз) областях, а также в Карачаево-Черкесии (в 7 раз), Кабардино-Балкарии (в 6 раз) и Бурятии (в 6 раз).
Wildberries – крупнейший онлайн-ретейлер России, работающий на рынке 17 лет. География присутствия компании охватывает 19 стран: Россия, Турция, США, Польша, Словакия, Беларусь, Казахстан и другие. Оборот Wildberries в 2020 году вырос на 96% и достиг 437,2 млрд руб. Ежедневно на Wildberries оформляется 3 млн заказов, аудитория онлайн-ритейлера - свыше 108 млн человек.
По данным на 1 декабря 2021 г., свои товары через Wildberries продают свыше 450 000 российских предпринимателей. Ассортимент Wildberries включает 18 млн SKU товаров от 210 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги, цифровые товары и многое другое. Около 50% товаров произведены в России.
Рейтинг |