Wildberries  отмечает рост спроса на валенки
22.12.2021 2755

Wildberries отмечает рост спроса на валенки

Декабрьские морозы в России спровоцировали рост спроса на валенки, шапки-ушанки и шубы, - отмечает Wildberries. С 1 по 20 декабря по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи валенок в штуках выросли в 2,5 раза. К валенкам приобретают и галоши, спрос на которые в отчетном периоде вырос в 2 раза год к году.

В число популярных у россиян зимних головных уборов в 2021 г. вошли шапки-ушанки (рост продаж в штуках составил 3 раза год к году) и традиционные русские пуховые платки и шали (продажи выросли в 2 раза год к году). Популярны и эко-шубы из искусственного меха. В целом объем продаж шуб в первой половине декабря 2021 г. на онлайн-платформе Wildberries оказался в четыре раза больше, нежели объем продаж шуб в тот же период в 2020 году.

Как подсчитали в аналитической службе онлайн-ретейлера, самые активные покупатели шуб проживают в Костромской (рост продаж в штуках в 8 раз год к году) и Кировской (в 7 раз) областях, а также в Карачаево-Черкесии (в 7 раз), Кабардино-Балкарии (в 6 раз) и Бурятии (в 6 раз).

Wildberries – крупнейший онлайн-ретейлер России, работающий на рынке 17 лет. География присутствия компании охватывает 19 стран: Россия, Турция, США, Польша, Словакия, Беларусь, Казахстан и другие. Оборот Wildberries в 2020 году вырос на 96% и достиг 437,2 млрд руб. Ежедневно на Wildberries оформляется 3 млн заказов, аудитория онлайн-ритейлера - свыше 108 млн человек.

По данным на 1 декабря 2021 г., свои товары через Wildberries продают свыше 450 000 российских предпринимателей. Ассортимент Wildberries включает 18 млн SKU товаров от 210 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги, цифровые товары и многое другое. Около 50% товаров произведены в России.

Декабрьские морозы в России спровоцировали рост спроса на валенки, шапки-ушанки и шубы, - отмечает Wildberries. С 1 по 20 декабря по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи валенок в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 102

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1215

Правительство расширит обязанности продавцов маркированных товаров

Минпромторг подготовил поправки в правила маркировки товаров, расширяющие обязанности производителей, продавцов и импортеров маркированных товаров, - пишет…
16.04.2024 1383

В Москве пройдет международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина организует международный студенческий конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров…
16.04.2024 291

Lamoda и Fashion Factory School изучили поведение российских потребителей

Lamoda, ведущий ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) изучили как проходит процесс выбора обуви, одежды и аксессуаров у российских…
16.04.2024 1317
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу