Wildberries отмечает рост товаров сегмента «премиум» на своей платформе
29.10.2020 19598

Wildberries отмечает рост товаров сегмента «премиум» на своей платформе

По итогам 3-го квартала 2020 г. оборот премиальных товаров вырос на 109% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи в штуках выросли на 97% год к году, - отмечается в аналитическом отчете Wildberries. 

Динамичнее всего на площадке крупнейшего в России онлайн-магазина в 3-м квартале росли продажи премиальной спортивной одежды (+701%), аксессуаров (+163%), белья (+113%), одежды (+112%) и обуви (+91%). 

«В 3-м кв. 2020 г. на нашу онлайн-платформу вышли бренды одежды и аксессуаров Zadig&Voltaire, Barbara Bui, Chiara Feragni, Les Hommes, GCDS и Liu Jo, а ассортимент бренда Twinset на Wildberries пополнила линейка женской одежды Le Coeur. В продаже появились сумки, клатчи и кошельки от итальянского бренда Furla, а также верхняя одежда от ADD и Woolrich. Кроме того, мы заключили эксклюзивный контракт с немецким премиальным брендом AIGNER, который принял решение выйти на российский онлайн-рынок вместе с Wildberries», — комментирует директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко. 

В Wildberries проанализировали заказы и составили ТОП-10 самых популярных премиум-брендов категории fashion, в десятку попали такие бренды как Tommy Hilfiger, Guess, Hugo,EA7, Ash, Liu Jo, Michael Kors, Love Moschino, Diesel, Coccinelle. 

Стоит отметить, что до недавнего времени платформа Wildberries воспринималась потребителями как онлайн-магазин ориентированный на продажу товаров масс-маркет, на которой можно приобрести товары зачастую по более выгодным ценам, нежели в магазинах традиционной розницы. Из-за чего некоторые бренды предпочитали развести свой ассортимент, выставляя на Wildberries товары более низкой ценовой категории, и размещая линейки «премиум» на других сайтах. В частности, такая политика в начале этого года была принята итальянским брендом обуви Geox, который в детском ассортименте предлагал на Wildberries исключительно недорогие модели обуви из более дешевых материалов. Детские кроссовки Geox с верхом из натуральной кожи в текущем году можно было найти на Mytoys.ru, во взрослом ассортименте конкуренцию Wildberries успешно составлял сайт Lamoda.ru, но возможно теперь ситуация будет меняться.


Wildberries – крупнейший онлайн-ретейлер России, работающий на рынке 15 лет. География присутствия компании охватывает восемь стран: Россия, Польша, Словакия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Армения и Украина. Оборот Wildberries в 2019 году вырос на 88% и достиг 223,5 млрд руб., за 9 месяцев 2020 г. - на 104% до 285,6 млрд руб.

По данным на сентябрь, 2020 г., ежедневно на Wildberries оформляется более 1 млн заказов. Компания насчитывает свыше 25 тыс. точек выдачи заказов..

Ассортимент Wildberries включает более 5 млн SKU товаров от 60 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги, цифровые товары и многое другое. Около 50% товаров произведены в России.

По итогам 3-го квартала 2020 г. оборот премиальных товаров вырос на 109% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи в штуках выросли на 97% год к году, - отмечается в…
3.11
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Tamaris представил летнюю коллекцию в яркой фотосессии

Немецкий бренд обуви и аксессуаров Tamaris представил новую летнюю коллекцию, в которую вошли стильные и комфортные модели для солнечного сезона. Коллекция органично объединила модели в эстетике спорт шик, ретро-романтики и элегантной…
26.06.2025 110

Экспорт итальянской обуви в первом квартале 2025 года снизился на 4,1%

Первый квартал 2025 года оказался трудным для итальянской обувной промышленности. Оборот упал на 7%, а экспорт сократился на 4,1% в стоимостном…
26.06.2025 120

Salomon и Hypebeast выпустили коллекцию обуви в сотрудничестве с китайскими дизайнерами

Французский бренд спортивной одежды и обуви Salomon  объединился с Hypebeast и запустил креативный ремейк-проект «Путь в будущее» -, в котором приняли участие четыре молодых китайских дизайнера: Attempt, Empty Behavior, Nullus, Rui…
26.06.2025 207

Прощание с Алексеем Поповым пройдет завтра в Москве

23 июня скончался Алексей Попов, основатель и генеральный директор компании «Фабрика обувной упаковки». Прощание с Алексеем Поповым состоится 26 июня в 15…
25.06.2025 424

В новой коллекции Prada заметили модель традиционных индийских сандалий

Главной интригой показа новой коллекции Prada весна-лето 2026, которая была представлена на Неделе моды в Милане, стали мужские сандалии с кольцом для пальца ноги, напоминающие традиционные индийские чаппалы…
25.06.2025 331
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу