Wildberries  отметил рост продаж одежды и обуви для офиса
01.06.2020 3080

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и обуви в период с 18 по 27 мая 2020 года с показателями за аналогичный период в 2019 году. 

Так по данным онлайн-ретейлера, в отчетный период выросли продажи блузок на 88%, юбок – на 85%, рубашек – на 83%, жакетов – на 69%, пиджаков – на 64%, костюмов – на 50%, брюк – на 32%, платьев - на 96%, и туфель – на 54%. 

Вырос интерес к деловым аксессуарам. Продажи ремней на Wildberries увеличились на 65%, папок-сумок – на 61%, портфелей – на 60%, галстуков - на 26%. 

Всего же в мае жители России приобрели на Wildberries около 1,6 млн пар кроссовок и кед, 850 тысяч пар брюк, 500 тыс. пар джинс, около 420 тыс. костюмов, более 260 тыс. пар туфель, почти 200 тыс. юбок и свыше 170 тыс. рубашек. 

Wildberries - крупнейший онлайн-ретейлер России, работающий на рынке 15 лет. География присутствия компании охватывает семь стран: Россия, Польша, Словакия, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения. Оборот Wildberries в 2019 году вырос на 88% и достиг 223,5 млрд рублей. В компании работают свыше 53 000 сотрудников. По данным на декабрь, 2019 г., ежедневно на Wildberries оформляется 750 тысяч заказов. Собственная сеть пунктов выдачи заказов составляет более 7 тыс. точек в семи странах.

 

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Торговля не сможет работать по УСН

Президент России Владимир Путин по итогам встречи с членами «Деловой России» дал поручение Правительству по разработке законопроекта о параметрах применения УСН и поэтапной отмене этой системы налогообложения. Отмена спецрежима коснется тех, кто…
15.07.2025 138

Roger Vivier выбрал амбассадором китайского актера Тан Цзяньци

Французский люксовый бренд Roger Vivier  выбрал нового амбассадора, им стал популярный китайский актер Тан Цзяньци.  Объявление о новом после бренда сопровождается запуском рекламной кампании, в которой Тан демонстрирует…
15.07.2025 126

США угрожают введением 30% пошлин на товары ЕС и Мексики

В прошедшую субботу президент США Дональд Трамп направил письма Европейскому союзу (ЕС) и Мексике с угрозой ввести 30%-ные пошлины на их товары с 1…
15.07.2025 146

Louis Vuitton запустил рекламную кампанию с участием Эммы Стоун и Хёён Чжон

Звезды кино Эмма Стоун и Хёён Чжон снялись в осенней рекламной кампании Louis Vuitton 2025 года. В рекламе, снятой американским фотографом Итаном Джеймсом Грином, представлена новая модель сумки бренда: Express, на которую сейчас делает ставку…
14.07.2025 323

США может ввести 50% пошлину на экспорт товаров из Бразилии

Угроза США ввести 50-процентную пошлину на бразильский импорт с 1 августа давит на обувные компании, которые производят обувь в Бразилии, - пишет…
11.07.2025 482
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу