После решения по введению новых ограничительных мер в связи с ростом заболеваемости Covid-19 в России, в Wildberries обратились представители бизнеса с просьбой перенести распродажу, намеченную на День холостяка (11.11) на день закрытия розничных магазинов в стране, на 28 октября, чтобы компенсировать потери. Онлайн-ретейлер перенес распродажу и увеличил свои субсидии в помощь российскому бизнесу.
Как говорится в пресс-релизе Wildberries, размер инвестиций онлайн-ретейлера в проведение крупных распродаж «День Холостяка» и «Черная пятница» увеличится с 8 до 10 млрд рублей (субсидирование скидок, реклама на сайте и в приложении).Старт крупной распродажи на Wildberries начнется 28 октября.
«Мы максимально упростили выход на Wildberries для предпринимателей - чтобы стать нашим продавцом, достаточно 5-10 минут для регистрации на портале. Благодаря этому бизнес, который все еще работает преимущественно только через офлайн-каналы - хотя это уже и сложно представить - сможет оперативно переключиться на онлайн-каналы и получить необходимую поддержку в виде покупательского трафика», - поясняют в пресс-службе Wildberries.
По итогам прошлогодних распродаж на онлайн-платформе было оформлено рекордное число заказов - около 2,5 млн за сутки(сейчас в среднем на платформе оформляется 2,3 млн заказов в сутки).
Рейтинг |