Wildberries подвел итоги распродажи «День Холостяка»
19.11.2021 2509

Wildberries подвел итоги распродажи «День Холостяка»

Онлайн-ретейлер Wildberries провел крупную распродажу с 28 октября по 13 ноября 2021 г в рамках празднования «Дня холостяка» или «Всемирного дня шопинга». За время проведения акции покупатели заказали товаров на 89 млрд рублей, что почти в 3 раза больше, чем в период проведения подобной акции в прошлом году.

Как отмечается в пресс-релизе онлайн-ретейлера, около 70% всего объема заказов пришлось на российские регионы, примерно 30% - на Московский регион.   Самыми популярными заказами были одежда, обувь, косметика и парфюмерия, товары для дома, детские товары, а также техника и электроника. 

11 ноября было оформлено свыше 4,5 млн заказов на Wildberries - побит исторический рекорд прошлогодней распродажи, который составил 2,5 млн заказов. 

В этом году распродажа длилась дольше обычного периода: ее первый этап Wildberries перенес на 28 октября - начало периода нерабочих дней - чтобы поддержать предпринимателей во время закрытия магазинов.  

Максимальный размер скидок на товары всех категорий, от одежды и обуви до электроники, достигал 95%.

Wildberries – крупнейший онлайн-ретейлер России, работающий на рынке 17 лет. География присутствия компании охватывает 17 стран: Россия, США, Польша, Словакия, Беларусь, Казахстан и другие. Оборот Wildberries в 2020 году вырос на 96% и достиг 437,2 млрд руб. Ежедневно на Wildberries оформляется 2,3 млн заказов, аудитория онлайн-ритейлера - свыше 92 млн человек.

По данным на 1 ноября 2021 г., свои товары через Wildberries продают свыше 390 000 российских предпринимателей. Ассортимент Wildberries включает 18 млн SKU товаров от 200 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги, цифровые товары и многое другое. Около 50% товаров произведены в России.

Онлайн-ретейлер Wildberries провел крупную распродажу с 28 октября по 13 ноября 2021 г в рамках празднования «Дня холостяка» или «Всемирного дня шопинга». За время проведения акции покупатели…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Конгресс UITIC пройдет в Китае с 31 августа по 3 сентября

22-й Международный технический конгресс по обуви UITIC (Международного союза специалистов обувной промышленности) возвращается в Китай во второй раз, ранее он проводился в Гуанчжоу в 2013 году. В этом году для проведения мероприятия выбран…
27.06.2025 261

Tamaris представил летнюю коллекцию в яркой фотосессии

Немецкий бренд обуви и аксессуаров Tamaris представил новую летнюю коллекцию, в которую вошли стильные и комфортные модели для солнечного сезона. Коллекция органично объединила модели в эстетике спорт шик, ретро-романтики и элегантной…
26.06.2025 265

Экспорт итальянской обуви в первом квартале 2025 года снизился на 4,1%

Первый квартал 2025 года оказался трудным для итальянской обувной промышленности. Оборот упал на 7%, а экспорт сократился на 4,1% в стоимостном…
26.06.2025 295

Salomon и Hypebeast выпустили коллекцию обуви в сотрудничестве с китайскими дизайнерами

Французский бренд спортивной одежды и обуви Salomon  объединился с Hypebeast и запустил креативный ремейк-проект «Путь в будущее» -, в котором приняли участие четыре молодых китайских дизайнера: Attempt, Empty Behavior, Nullus, Rui…
26.06.2025 365

Прощание с Алексеем Поповым пройдет завтра в Москве

23 июня скончался Алексей Попов, основатель и генеральный директор компании «Фабрика обувной упаковки». Прощание с Алексеем Поповым состоится 26 июня в 15…
25.06.2025 553
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу