Wildberries позволит вернуть бракованные товары продавцу
04.09.2023 5705

Wildberries позволит вернуть бракованные товары продавцу

Онлайн-платформа стирает барьеры между покупателями и продавцами. Теперь если во время использования товара покупатель обнаружит брак, он сможет напрямую обратиться к продавцу, чтобы оформить возврат покупки по истечению 14 дней после ее оплаты. 

Для этого необходимо написать продавцу через чат в разделе «Покупки» в Личном кабинете. После того как продавец рассмотрит обращение, он сможет принять или отклонить его, а также обсудить с клиентом формат компенсации - вернуть средства, договориться о замене вещи или довезти часть заказа, в случае если по каким-то причинам был доставлен недокомплект, например, оторвана пуговица. 

После подтверждения заявки и согласования формата компенсации, покупатель возвращает товар в пункт выдачи заказов Wildberries или самому продавцу в зависимости от достигнутых договоренностей. Средства за покупку спишутся с баланса продавца и будут возвращены покупателю.

«Хотим сделать опыт взаимодействия пользователей с продавцами на нашей онлайн-платформе еще более простым и комфортным и убрали лишнее промежуточное звено между ними. Теперь они могут не только напрямую взаимодействовать друг с другом и обмениваться информацией о характеристиках и особенностях товара, но и выбрать наиболее удобный для обоих формат компенсации. Продавцам это даст дополнительный инструмент для повышения клиентской лояльности и управления собственным ассортиментом», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Как и прежде, если покупатель обнаружил дефект до оплаты покупки, от такого товара можно отказаться при его получении. Для этого достаточно вернуть его менеджеру ПВЗ или курьеру, доставившему заказ. Стоимость товара, в том числе и обратной транспортировки в этом случае не удерживается.

Данный инструмент проходит тестирование, после получения обратной связи от предпринимателей и покупателей его функционал может быть улучшен.

 

 

Онлайн-платформа стирает барьеры между покупателями и продавцами. Теперь если во время использования товара покупатель обнаружит брак, он сможет напрямую обратиться к продавцу, чтобы оформить возврат…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 343

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 344

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 492

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 634

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 675
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу