Wildberries позволит вернуть бракованные товары продавцу
04.09.2023 3606

Wildberries позволит вернуть бракованные товары продавцу

Онлайн-платформа стирает барьеры между покупателями и продавцами. Теперь если во время использования товара покупатель обнаружит брак, он сможет напрямую обратиться к продавцу, чтобы оформить возврат покупки по истечению 14 дней после ее оплаты. 

Для этого необходимо написать продавцу через чат в разделе «Покупки» в Личном кабинете. После того как продавец рассмотрит обращение, он сможет принять или отклонить его, а также обсудить с клиентом формат компенсации - вернуть средства, договориться о замене вещи или довезти часть заказа, в случае если по каким-то причинам был доставлен недокомплект, например, оторвана пуговица. 

После подтверждения заявки и согласования формата компенсации, покупатель возвращает товар в пункт выдачи заказов Wildberries или самому продавцу в зависимости от достигнутых договоренностей. Средства за покупку спишутся с баланса продавца и будут возвращены покупателю.

«Хотим сделать опыт взаимодействия пользователей с продавцами на нашей онлайн-платформе еще более простым и комфортным и убрали лишнее промежуточное звено между ними. Теперь они могут не только напрямую взаимодействовать друг с другом и обмениваться информацией о характеристиках и особенностях товара, но и выбрать наиболее удобный для обоих формат компенсации. Продавцам это даст дополнительный инструмент для повышения клиентской лояльности и управления собственным ассортиментом», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Как и прежде, если покупатель обнаружил дефект до оплаты покупки, от такого товара можно отказаться при его получении. Для этого достаточно вернуть его менеджеру ПВЗ или курьеру, доставившему заказ. Стоимость товара, в том числе и обратной транспортировки в этом случае не удерживается.

Данный инструмент проходит тестирование, после получения обратной связи от предпринимателей и покупателей его функционал может быть улучшен.

 

 

Онлайн-платформа стирает барьеры между покупателями и продавцами. Теперь если во время использования товара покупатель обнаружит брак, он сможет напрямую обратиться к продавцу, чтобы оформить возврат…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Rendez-Vous открыл флагманский магазин в ТРЦ Саларис

Всероссийским флагманом сети Rendez-Vous, как по площади, так и по ассортименту стал новый магазин в московском ТРЦ Саларис. Открытие новой розницы Rendez-Vous площадью 1000 кв. метров  состоялось 5 июля 2025 года. Магазин представлен в…
07.07.2025 128

Wales Bonner и Adidas представили шикарные кроссовки на тонкой подошве

В новой коллаборации Wales Bonner и Adidas кроссовки на тонкой подошве Karintha Lo обрели верх из плетеной кожи и вышли в черном и коричневом цветах, с золотистыми люверсами и белым совместным брендингом на…
07.07.2025 162

Выставка MasterShoes – Сердце обувной отрасли бьётся в Конье

Выставка MasterShoes, которая проводится один раз в год в городе Конья, является одной из самых престижных встреч обувной индустрии, собирая под одной крышей местных и иностранных профессионалов отрасли. На выставке представлены женская, мужская и…
07.07.2025 148

Birkenstock борется с подделками в Индии

В мае немецкий производитель обуви Birkenstock подал иск о нарушении прав в Высокий суд Дели против четырех торговцев обувью,четырех фабрик и двух персон, имена которых не указываются, - сообщает…
07.07.2025 173

Онлайн и традиционная розница просят ограничить демпинг Wildberries и Ozon

Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
04.07.2025 507
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу