Wildberries снизил комиссию для поставщиков в два раза
07.03.2019 6327

Wildberries снизил комиссию для поставщиков в два раза

Крупнейший в России интернет-магазин Wildberrries сообщил об уменьшении комиссии для партнеров в два раза, с 38% до 19%. Новые правила действуют с марта  2019 года. Компания пошла на сокращение собственного вознаграждения за реализацию товара по договорам комиссии и рассчитывает на существенное увеличение числа новых партнеров.

Поставщиками крупнейшего интернет-магазин России сегодня являются 15 000 компаний, среди них L’Oreal, Philips, Adidas, Geox, Mango, Lego и многие другие. В ассортименте Wildberries - более 2 млн SKU, на складах компании находятся более 30 000 000 товаров. Каждый день компания обрабатывает около 400 тыс. заказов. Ежемесячно к ней присоединяется более 300 новых поставщиков.

«Стратегия Wildberries заключается в предоставлении лучшего сервиса клиентам, а также в создании и поддержании комфортных и выгодных условий для ведения бизнеса нашим партнерам. Мы максимально упростили взаимодействие с компанией благодаря нашему порталу для поставщиков, а теперь со значительным снижением комиссии мы планируем ежемесячно увеличивать в 2 раза число наших новых партнеров. Мы полагаем, что благодаря уменьшению различных барьеров – финансовых и бюрократических – все больше компаний, в том числе индивидуальных предпринимателей и компаний смогут успешно развивать свой бизнес и даже начать его вместе с Wildberries», – рассказал директор по развитию бизнеса крупнейшего онлайн-ритейлера Wildberries Вячеслав Иващенко.

Стоит отметить, что по итогам 2018 года оборот Wildberries вырос на 72% и достиг 118,7 млрд руб. Ключевые бизнес-процессы Wildberries осуществляются на собственном портале для партнеров https://suppliers.wildberries.ru, который стал многофункциональной онлайн-площадкой для совместного бизнеса. В режиме реального времени партнеры могут контролировать основные процессы по движению товаров, управлять продажами, формировать маркетинговые кампании, формировать отчеты и решать все возникающие вопросы с помощью службы поддержки.

Высокую оборачиваемость товаров поддерживает собственная логистическая служба Wildberries, которая доставляет 80% заказов уже на следующий день, доставка заказов в 99% случаев – бесплатная. У компании действуют 7 распределительных центров в различных регионах страны – от Калининграда до Хабаровска – общей площадью 300 тыс. кв. м.



Крупнейший в России интернет-магазин Wildberrries сообщил об уменьшении комиссии для партнеров в два раза, с 38% до 19%. Новые правила действуют с марта  2019 года. Компания пошла…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wink Shoes впервые на Euro Shoes

Компания Wink Shoes впервые примет участие в выставке Euro Shoes с 27 по 30 августа в Конгресс-центре ЦМТ, Краснопресненская набережная, 12.
01.07.2025 160

Birkenstock выпустил коллаборацию с Song For The Mute

На Неделе моды в Париже была представлена новая коллаборация немецкой марки сандалий Birkenstock и австралийского модного бренда Song For The Mute.
01.07.2025 162

Кроссовки Asics обрели раздвоенный нос tabi

Фирменный элемент обуви Maison Margiella в дизайне спортивных кроссовок Asics появился с легкой руки болгарского дизайнера Кико Костадинова, известного по работе в бренде уличной моды…
01.07.2025 151

Эксперты обувной отрасли в разных странах ожидают рост объемов продаж обуви

Более 60% респондентов последнего выпуска World Footwear Business Conditions Survey (Всемирного обзора условий ведения бизнеса) в секторе обуви ожидают, что объемы торговли обувью в их стране увеличатся в течение следующих шести месяцев,…
01.07.2025 151

Строительство торговых центров в России сократилось на 20%

Строительство торговых центров в России сократилось на 20%, подсчитали аналитики «Тендер Про». За первое полугодие 2025 года количество инвестиционных проектов в секторе уменьшилось на 17,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого…
30.06.2025 278
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу