Rieker
Wildberries составил рейтинг регионов по активности совершения онлайн-покупок
01.03.2019 2949

Wildberries составил рейтинг регионов по активности совершения онлайн-покупок

Крупнейший в России онлайн-ретейлер Wildberries составил рейтинг регионов, которые больше всех заказывают онлайн. Тройка лидеров – Москва, Санкт-Петербург и Краснодарский край.

На первом месте рейтинга стоит столица: в 2018 году москвичи сделали более 21 млн заказов на сумму 38 млрд руб. На втором - Санкт-Петербург – 3,9 млн заказов на сумму 6,4 млрд руб., на третьем – Краснодарский край, в котором количество заказов превысило 2,4 млн.

На четвертом месте рейтинга – Свердловская область с 2,2 млн заказов на общую сумму почти 3 млрд руб. В пятерку лидеров также входит Ханты-Мансийский Автономный округ (ХМАО), где количество заказов перевалило за 1,3 млн. В прошлом году оборот в регионе составил 2,4 млрд руб.

 Сразу за пятеркой лидеров – Ростовская область (1,5 млн заказов на сумму 2,2 млрд руб.) и Нижегородская область (1,5 млн заказов на 2 млрд руб.)

Общая сумма выкупленных товаров в 2018 году на площадке Wildberries составила более 3,6 млрд руб. 

Директор по развитию бизнеса интернет-магазина Wildberries Вячеслав Иващенко объясняет высокие показатели в Краснодарском крае несколькими факторами. «Во-первых, регион входит в тройку лидеров по количеству покупателей (184 тыс.) после Москвы (1,7 млн) и Санкт-Петербурга (400 тыс). Во-вторых, там развита собственная сеть пунктов выдачи заказов Click&Fit Wildberries – 92 шт. Здесь же расположен один из наших распределительных центров, что позволяет доставлять заказы в кратчайшие сроки», – говорит он. 

В основном в онлайн –магазине приобретают товары из категорий электроники (492%), бытовой техники (255%) и техники для кухни (203%). Также среди лидеров роста - товары категории beauty (прирост на 99%).

В одежде самым популярным товаром являются платья. А что касается обуви - больше всего туфель покупатели приобретают в Москве и Санкт-Петербурге, а меньше всего – в Красноярском крае и Иркутской области. Наиболее активно кроссовки покупают в Краснодарском крае, наименее – в Нижегородской области, - говорится в пресс-релизе компании.

Средний чек заказа в регионах отличается не сильно. На востоке он выше – более 5 тыс. руб., а в Центральной России составляет около 4 тыс. руб. В Москве и Ямало-Ненецкий округе средний чек составляет – 5,5 тыс. руб., в Петербурге – 5,3 тыс. руб. 

Wildberries – крупнейший онлайн-ретейлер России, работающий на рынке 15 лет. По данным компании, оборот Wildberries в 2018 году вырос на 72% и достиг 118,7 млрд руб. В компании работают более 20 000 сотрудников. География присутствия Wildberries охватывает пять стран: Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения. Ежедневно в интернет-магазине компании оформляется свыше 400 тысяч заказов.

 

Регион Количество заказов Сумма выкупленных товаров (руб.)
1 Москва 21 670 000 37 965 100 000
2 Санкт-Петербург 3 850 000 6 384 830 000
3 Краснодарский край 2 440 000 3 615 430 000
Краснодар 511 366 1 034 304 821
4 Свердловская область 2 190 000 2 980 040 000
Екатеринбург 278 168 538 476 799
5 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра 1 340 000 2 367 310 000
Ханты-Мансийск 227 716 433 701 150
6 Ростовская область 1 520 000 2 182 870 000
Ростов-на-Дону 542 887 850 793 139
7 Нижегородская область 1 500 000 2 074 000 000
Нижний Новгород 696 529 1 044 834 787
8 Иркутская область 1 560 000 2 105 000 000
Иркутск 561 970 827 774 207
9 Ямало-Ненецкий округ 950 000 1 867 640 000
Салехард 122 974 384 991 989
10 Красноярский край 1 200 000 1 658 930 000
Красноярск 477 611 684 010 273
Wildberries составил рейтинг регионов, которые больше всех заказывают онлайн. Тройка лидеров – Москва, Санкт-Петербург и Краснодарский…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Coach представил капсульную коллекцию «Ski Collection»

В капсульную лыжную коллекцию Coach вошли стеганные кожаные сумки, свитера и сапоги для мужчин и женщин. Радостная и ностальгическая коллекция переосмысливает наследие бренда в смелом и ярком стиле американской спортивной…
09.12.2021 134

Skechers выпустил коллекцию обуви из перерабатываемых материалов Our Planet Matters

Новая коллекция Skechers была разработана, чтобы помочь компании снизить воздействие на окружающую среду. В нее вошли несколько моделей обуви для мужчин, женщин и детей. При производстве обуви использовались такие материалы как переработанный…
09.12.2021 107

Шлепанцы в цветочек появились в коллаборации Melissa x Larroudé

Бразильский бренд пластиковой ароматизированной обуви   Melissa  выпустил коллаборацию с рожденным в 2020 году брендом обуви премиум-класса…
08.12.2021 159

Цены на одежду и обувь в 2021 году выросли на 10-15%

В 2021 году цены на одежду и обувь выросли на 10–15%. Таким прогнозом с «Известиями» поделились аналитики Fashion Consulting Group. Рост  цен связан с подорожанием всех комплектующих и услуг, из которых складывается себестоимость…
08.12.2021 311

Витрины бутиков Louis Vuitton украсили в цвета «Неба Вирджила»

Во всем мире окна бутиков Louis Vuitton сейчас демонстрируют нечеткие поперечные разноцветные полосы и слоган «Здесь был Вирджил». Таким образом, люксовый бренд отдает дань памяти своему креативному директору талантливому дизайнеру Вирджилу Абло,…
07.12.2021 167
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу