Rieker
Wildberries: В период самоизоляции россияне стали чаще приобретать обувь для дома и дачи
28.04.2020 1090

Wildberries: В период самоизоляции россияне стали чаще приобретать обувь для дома и дачи

По статистике российского онлайн-маркетплейса Wildberries в период вынужденного карантина из-за эпидемии коронавируса российские граждане стали чаще приобретать обувь, в которой удобно ходить дома или на даче. Так продажи тапочек в штуках выросли на 180% год к году, сабо—на 50%, а шлепанцев — на 40%.  

Помимо этого аналитики Wildberries отмечают рост продаж обуви для дождливой погоды, возможно для прогулок с домашними животными или для дачи. Продажи галош в этот период выросли на 270%, а дождевиков для обуви, которые стремительно набирают популярность у клиентов Wildberries — на 225%. 

Отмечается рост онлайн-покупок обуви, совершаемых людьми старшего поколения в возрасте от 55 лет и жителей небольших населенных пунктов России с численностью около 9 тыс. человек. Продажи кроссовок в период самоизоляции в России на площадке Wildberries выросли на 60% год к году. Напомним, режим самоизоляции из-за пандемии коронавируса был объявлен в России 31 марта 2020 года.

 

По статистике российского онлайн-маркетплейса Wildberries в период вынужденного карантина из-за эпидемии коронавируса российские граждане стали чаще приобретать обувь, в которой удобно ходить дома…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 129

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 178

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 304

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 607

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 417
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу