Wildberries вводит бесплатную доставку заказов по всей России
24.03.2020 3811

Wildberries вводит бесплатную доставку заказов по всей России

Российский онлайн-ретейлер Wildberries вводит бесплатную доставку заказов по всей России и предлагает покупателям воспользоваться услугой бесконтактного получения заказа.

Компания решила полностью отказаться от платной доставки в связи с возросшей в последние дни значимости онлайн-торговли, - говорится в пресс-релизе Wildberries. Помимо этого в онлайн-магазине отсутствует минимальная сумма заказа. Для безопасных покупок онлай-ретейлер предлагает воспользоваться сервисом бесконтактной доставки.

Ежедневно Wildberries доставляет покупателям около 750 тыс. заказов. Оформить возврат товара можно в одном из пунктов выдачи заказов Wildberries.

Wildberries –российский онлайн-ретейлер. География присутствия компании охватывает шесть стран: Россия, Польша, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения. Оборот Wildberries в 2018 году достиг 118,7 млрд руб., за 9 месяцев 2019 г. - 140 млрд руб. В компании работают свыше 32 000 сотрудников. По данным на декабрь, 2019 г., ежедневно на Wildberries оформляется 750 тысяч заказов. Собственная сеть пунктов выдачи заказов превышает 6 тыс. точек в шести странах. 

Ассортимент Wildberries насчитывает свыше 3,3 млн товаров от 30 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги и многое другое. Около 40% товаров произведены в России.

 

Российский онлайн-ретейлер Wildberries вводит бесплатную доставку заказов по всей России и предлагает покупателям воспользоваться услугой бесконтактного получения…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Москве пройдет международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина организует международный студенческий конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров…
16.04.2024 54

Lamoda и Fashion Factory School изучили поведение российских потребителей

Lamoda, ведущий ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) изучили как проходит процесс выбора обуви, одежды и аксессуаров у российских…
16.04.2024 154

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 183

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 196

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 283
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу