Rieker
Wortmann Group взяла курс на natural
31.08.2016 3237

Wortmann Group взяла курс на natural

На выставке Euro Shoes Premiere Collection была представлена уже вторая коллекция нового бренда Wortmann Group – Be Natural. Как отмечают представители группы компаний, вывод марки Be Natural  является долгосрочной стратегией по изменению имиджа одной из основных марок Wortmann Group – Jana. В ходе исследования потребительских предпочтений в обуви, которое провела Wortmann Group в прошлом году, был выявлен  тренд – на натуральность и экологию.  В итоге было решено вывести на рынок новую марку обуви Be Natural, в основу которой легла идея натуральности. Пока это выражается в том, что при создании обуви Be Natural  используются только натуральные материалы и натуральные красители. Но  в будущем, по словам директора по продажам Jana Гулины Мулиховой, в рамках своего нового бренда Wortmann Group  планирует вывести также отдельную линейку обуви для веганов, при создании которой будут использоваться только натуральные материалы, но неживотного происхождения. 

Ориентация потребителей обуви, в том числе молодых, на натуральность – это один из трендов, который выявили исследователи. Другой – стремление к удобству и комфорту. «Население стареет, а люди старшего возраста в первую очередь выбирают комфорт и натуральность, однако не желают отказываться и от моды», – отмечают в Wortmann Group. Именно такому запросу отвечает Be Natural – это модный комфорт и экология.

Ценовая категория нового бренда – средний плюс (в рознице около 7 тыс рублей за пару туфель). В магазинах модная марка представлена в формате shop in shop, компания предоставляет своим клиентам отдельную фирменную стойку для презентации новой марки. Помимо России Be Natural в настоящее время представлена в странах Европы, Южной Америки. На прошлой неделе состоялась презентация бренда на выставке в Канаде.

На выставке Euro Shoes Premiere Collection была представлена уже вторая коллекция нового бренда Wortmann Group – Be Natural. Как отмечают представители группы компаний, вывод марки Be…
3.3
5
1
4
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В приложении «Честный ЗНАК.Бизнес» появилась функция сканирования без авторизации

Центр развития перспективных технологий расширил возможности мобильного приложения «Честный ЗНАК.Бизнес». Разработчики внедрили в приложение новую функцию сканирования. У пользователей появилась возможность сканировать коды в системе маркировки без…
20.10.2021 70

В России объявлен "локдаун" с 30 октября по 7 ноября

Президент России Владимир Путин одобрил предложение вице-премьера Татьяны Голиковой ввести в стране нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября. Нерабочие дни объявлены с сохранением заработной платы. Данная мера является вынужденной, в связи с ростом…
20.10.2021 90

Tamaris и Jana shoes создадут новую линейку Tamaris COMFORT

Немецкий бренд Tamaris принял решение о запуске новой линейки в сегменте комфортной женской обуви и привлек к сотрудничеству другой бренд группы Wortmann - Jana shoes. Теперь помимо развития собственной коллекции компания Jana shoes будет заниматься…
20.10.2021 72

Adidas Originals выпустил новые модели кроссовок «на зиму»

В коллекции Adidas Originals  появились модели обуви «на зиму», они дополняют коллекцию утепленных зимних курток и парок для мужчин и женщин. В коллекции представлены мужские низкие кроссовки ZX1K BOOST и женские высокие кроссовки SAMBA…
20.10.2021 182

Malone Soulier запустил онлайн-сервис изготовления обуви на заказ

Лондонский бренд  обуви Malone Soulier запустил глобальную цифровую платформу по изготовлению обуви на заказ. Соответствующий сервис появился на сайте бренда. Теперь для поклонников марки в разных странах мира доступна возможность создать…
20.10.2021 153
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу