Wortmann Group взяла курс на natural
31.08.2016 4005

Wortmann Group взяла курс на natural

На выставке Euro Shoes Premiere Collection была представлена уже вторая коллекция нового бренда Wortmann Group – Be Natural. Как отмечают представители группы компаний, вывод марки Be Natural  является долгосрочной стратегией по изменению имиджа одной из основных марок Wortmann Group – Jana. В ходе исследования потребительских предпочтений в обуви, которое провела Wortmann Group в прошлом году, был выявлен  тренд – на натуральность и экологию.  В итоге было решено вывести на рынок новую марку обуви Be Natural, в основу которой легла идея натуральности. Пока это выражается в том, что при создании обуви Be Natural  используются только натуральные материалы и натуральные красители. Но  в будущем, по словам директора по продажам Jana Гулины Мулиховой, в рамках своего нового бренда Wortmann Group  планирует вывести также отдельную линейку обуви для веганов, при создании которой будут использоваться только натуральные материалы, но неживотного происхождения. 

Ориентация потребителей обуви, в том числе молодых, на натуральность – это один из трендов, который выявили исследователи. Другой – стремление к удобству и комфорту. «Население стареет, а люди старшего возраста в первую очередь выбирают комфорт и натуральность, однако не желают отказываться и от моды», – отмечают в Wortmann Group. Именно такому запросу отвечает Be Natural – это модный комфорт и экология.

Ценовая категория нового бренда – средний плюс (в рознице около 7 тыс рублей за пару туфель). В магазинах модная марка представлена в формате shop in shop, компания предоставляет своим клиентам отдельную фирменную стойку для презентации новой марки. Помимо России Be Natural в настоящее время представлена в странах Европы, Южной Америки. На прошлой неделе состоялась презентация бренда на выставке в Канаде.

На выставке Euro Shoes Premiere Collection была представлена уже вторая коллекция нового бренда Wortmann Group – Be Natural. Как отмечают представители группы компаний, вывод марки Be…
3.3
5
1
4
Рейтинг

Актуальные новости

ECCO выпустил кеды со временем меняющие цвет

Новая лимитированная коллекция датского бренда ECCO  представляет кожаные кеды, которые при обработке их белым воском, предназначенным для защиты обуви от влаги, со временем приобретают новый оттенок. Пара белых кед может стать зеленой,…
26.07.2024 166

Nike и Jacquemus открыли поп-ап пространство в Selfridges

Коллаборация Nike x  Jacquemus, выпущенная к Олимпийским играм в Париже, представлена в лондонском универмаге  Selfridges в поп-ап…
25.07.2024 281

Индия снижает пошлины на импорт кожи

Министр финансов Индии Нирмала Ситхараман объявила о крупном плане либерализации внешней торговли для закона о финансах на 2024–2025 годы. План, который предусматривает снижение пошлины на импорт кожи на разных стадиях обработки: мокрой белой,…
25.07.2024 541

Пол Эндрю назначен креативным директором Sergio Rossi

Пол Эндрю стал новым креативным директором итальянского бренда люксовой обуви и представит свою первую коллекцию для Sergio Rossi  в сезоне Осень’25. Эндрю будет курировать все линии обуви бренда Sergio Rossi, включая мужскую…
24.07.2024 484

Вьетнам наращивает экспорт кожи, обуви и сумок

По данным Вьетнамской ассоциации кожи, обуви и сумок (Lefaso), к концу года объем экспорта кожи, обуви и сумок из Вьетнама может достичь $26–$27 млрд, - пишет…
24.07.2024 450
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу