Soho
Wortmann Group взяла курс на natural
31.08.2016 3580

Wortmann Group взяла курс на natural

На выставке Euro Shoes Premiere Collection была представлена уже вторая коллекция нового бренда Wortmann Group – Be Natural. Как отмечают представители группы компаний, вывод марки Be Natural  является долгосрочной стратегией по изменению имиджа одной из основных марок Wortmann Group – Jana. В ходе исследования потребительских предпочтений в обуви, которое провела Wortmann Group в прошлом году, был выявлен  тренд – на натуральность и экологию.  В итоге было решено вывести на рынок новую марку обуви Be Natural, в основу которой легла идея натуральности. Пока это выражается в том, что при создании обуви Be Natural  используются только натуральные материалы и натуральные красители. Но  в будущем, по словам директора по продажам Jana Гулины Мулиховой, в рамках своего нового бренда Wortmann Group  планирует вывести также отдельную линейку обуви для веганов, при создании которой будут использоваться только натуральные материалы, но неживотного происхождения. 

Ориентация потребителей обуви, в том числе молодых, на натуральность – это один из трендов, который выявили исследователи. Другой – стремление к удобству и комфорту. «Население стареет, а люди старшего возраста в первую очередь выбирают комфорт и натуральность, однако не желают отказываться и от моды», – отмечают в Wortmann Group. Именно такому запросу отвечает Be Natural – это модный комфорт и экология.

Ценовая категория нового бренда – средний плюс (в рознице около 7 тыс рублей за пару туфель). В магазинах модная марка представлена в формате shop in shop, компания предоставляет своим клиентам отдельную фирменную стойку для презентации новой марки. Помимо России Be Natural в настоящее время представлена в странах Европы, Южной Америки. На прошлой неделе состоялась презентация бренда на выставке в Канаде.

На выставке Euro Shoes Premiere Collection была представлена уже вторая коллекция нового бренда Wortmann Group – Be Natural. Как отмечают представители группы компаний, вывод марки Be…
3.3
5
1
4
Рейтинг

Актуальные новости

Camper выпустил тапочки Wabi из регенеративной шерсти

Испанский бренд Camper, отметил 22-летие своей модели тапочек Wabi выпуском лимитированной коллекции тапочек из регенеративной шерсти, которая производится на Майорке, - пишет…
05.12.2022 18

Pantone назвал цвет 2023 года

Цвет 2023 года – «мощный, бесстрашный, вдохновляющий», так описывается карминовый красный Pantone 18-1750 Viva Magenta. Иное его название – «новый вибрирующий…
03.12.2022 282

Fila выпустила коллаборацию с Хайдером Акерманном

Южнокорейская компания, производитель и поставщик спортивной одежды Fila выпустила коллаборацию с дизайнером из Франции колумбийского происхождения Хайдером Акерманном. Капсула включает в себя мужскую и женскую одежду (разноцветные леггинсы,…
02.12.2022 341

Пакистан наращивает экспорт обуви

Экспорт обуви из Пакистана в период с июля по октябрь 2022 года вырос на 82%, в годовом исчислении рост составил 31%, в то время как экспорт кожи увеличился незначительно, такие данные Пакистанского статистического бюро (PBS)…
02.12.2022 354

В «Черную Пятницу» Wildberries продал товаров на 106 млрд руб.

Акция «Черная пятница» проходила на Wildberries c 18 по 28 ноября 2022 г. Распродажа вызвала высокий интерес у покупателей и превзошла показатели прошлого года. Всего участники акции заказали товаров на общую сумму около 106,4 млрд руб., что почти…
01.12.2022 381
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу