Rieker
WORTMANN: оборот компании впервые превысил 800 млн евро
16.11.2010 3914

WORTMANN: оборот компании впервые превысил 800 млн евро

Группа компаний Wortmann из германского города Детмольда успешно справилась с кризисом прошлого года. Она увеличила свой оборот за прошедший финансовый 2009/2010 г. (по состоянию на 31 мая) до 832,1 млн евро ( в прошлом году он составлял 798,9 млн евро). Таким образом компании впервые удалось превысить планку в 800 млн евро. Особенно больших успехов компания добилась в Германии. Здесь оборот вырос более, чем на 10%. На некоторых зарубежных рынках, в частности в секторе брендовой розничной торговли в Азии, компания потерпела убытки. Доля экспорта слегка уменьшилась до 51,8% (в 2009 году она составляла 53,9%).

С учетом заказов, полученных в этом году, Wortmann снова рассчитывает на рост прибыли – потребительский спрос наблюдается на всех рынках. Только в Германии за первые семь месяцев 2010 года увеличение оборота в секторе розничной обувной торговли в Германии составило около 4%.

Большим спросом у продавцов обуви пользуется системное партнерство Tamaris: уже работает 359 операционных торговых площадей Tamaris (в марте 2010 года их было 261), из них 139 монобрендовых магазинов (в марте было 122) и 220 магазинов-в-магазине (в марте было 139). Общее количество торговых площадей Tamaris составляет 405 магазинов. Это соответствует приросту в 44% по сравнению с прошлым годом.

Компания Wortmann имеет собственные представительства в одиннадцати городах Европы, еще одиннадцать представительств работают на Дальнем Востоке.  Всего в компании работает 868 сотрудников по всему миру (в 2009 году их было 820), из них 487 в Европе.  30 тыс. рабочих занимаются производством обуви для группы компаний Wortmann по всему миру.  Европейские представительства компании Wortmann увеличили объем своего сбыта в модном сегменте до 26,8  млн пар.  В сегменте стандартной обуви объем сбыта группы компаний составил 39 млн пар. Это по праву делает Wortmann  бесспорным лидером по продажам модной женской обуви в Европе. К европейской части дочерних компаний концерна Wortmann относятся такие марки, как Tamaris, Marco Tozzi, Caprice, Jana и s.Oliver. В Азии Wortmann представлен фирмами Novi Footwear (Дальний Восток) Ltd в Гонконге и Сингапуре. Коллекции группы компаний Wortmann предлагаются более чем в 70 странах и более чем в 14 000 торговых точках по всему миру. 

Группа компаний Wortmann из германского города Детмольда успешно справилась с кризисом прошлого года.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Ретейлеры откликнулись на предложение Wildberries по трудоустройству персонала

Wildberries развернула кампанию по трудоустройству россиян, потерявших работу в период вынужденного карантина и запустила сайт http://всемработавб.рф, на котором размещает собственные вакансии и предлагает также другим ретейлерам оставлять…
03.04.2020 91

Сrocs напомнил о весне в коллаборации с универмагом Liberty London

Серия сабо с нежными цветочными принтами стала результатом коллаборации бренда Crocs с британским универмагом Liberty London. Liberty London известен своими великолепными шелковыми шарфами с затейливыми узорами.
03.04.2020 47

Летние Expo Riva Schuh и Gardabags отменяются

Руководство итальянских выставок обуви и сумок Expo Riva Schuh и Gardabags пришло к выводу, что не сможет провести намеченные на лето выставки ввиду сложной эпидемиологической ситуации во многих странах мира и в самой Италии, - пишет…
02.04.2020 155

Jana выпустил коллекцию обуви из переработанного пластика

В сезоне осень-зима 2020/21 все модели обуви в коллекции немецкого бренда Jana произведены из переработанных пластиковых бутылок, собранных с поверхности океана.
01.04.2020 219

Ozon привлек $150 инвестиций

В первом квартале 2020 года российский онлайн-ретейлер Ozon привлек инвестиций на сумму $150 млн. Финансирование предоставили акционеры компании АФК «Система» и Baring Vostok ($ 100 млн) и американская инвесткомпания Princeville Capital…
01.04.2020 356
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу