WORTMANN: оборот компании впервые превысил 800 млн евро
16.11.2010 5681

WORTMANN: оборот компании впервые превысил 800 млн евро

Группа компаний Wortmann из германского города Детмольда успешно справилась с кризисом прошлого года. Она увеличила свой оборот за прошедший финансовый 2009/2010 г. (по состоянию на 31 мая) до 832,1 млн евро ( в прошлом году он составлял 798,9 млн евро). Таким образом компании впервые удалось превысить планку в 800 млн евро. Особенно больших успехов компания добилась в Германии. Здесь оборот вырос более, чем на 10%. На некоторых зарубежных рынках, в частности в секторе брендовой розничной торговли в Азии, компания потерпела убытки. Доля экспорта слегка уменьшилась до 51,8% (в 2009 году она составляла 53,9%).

С учетом заказов, полученных в этом году, Wortmann снова рассчитывает на рост прибыли – потребительский спрос наблюдается на всех рынках. Только в Германии за первые семь месяцев 2010 года увеличение оборота в секторе розничной обувной торговли в Германии составило около 4%.

Большим спросом у продавцов обуви пользуется системное партнерство Tamaris: уже работает 359 операционных торговых площадей Tamaris (в марте 2010 года их было 261), из них 139 монобрендовых магазинов (в марте было 122) и 220 магазинов-в-магазине (в марте было 139). Общее количество торговых площадей Tamaris составляет 405 магазинов. Это соответствует приросту в 44% по сравнению с прошлым годом.

Компания Wortmann имеет собственные представительства в одиннадцати городах Европы, еще одиннадцать представительств работают на Дальнем Востоке.  Всего в компании работает 868 сотрудников по всему миру (в 2009 году их было 820), из них 487 в Европе.  30 тыс. рабочих занимаются производством обуви для группы компаний Wortmann по всему миру.  Европейские представительства компании Wortmann увеличили объем своего сбыта в модном сегменте до 26,8  млн пар.  В сегменте стандартной обуви объем сбыта группы компаний составил 39 млн пар. Это по праву делает Wortmann  бесспорным лидером по продажам модной женской обуви в Европе. К европейской части дочерних компаний концерна Wortmann относятся такие марки, как Tamaris, Marco Tozzi, Caprice, Jana и s.Oliver. В Азии Wortmann представлен фирмами Novi Footwear (Дальний Восток) Ltd в Гонконге и Сингапуре. Коллекции группы компаний Wortmann предлагаются более чем в 70 странах и более чем в 14 000 торговых точках по всему миру. 

Группа компаний Wortmann из германского города Детмольда успешно справилась с кризисом прошлого года.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аргентина хочет разобраться с терминами в отношении характеристик кожи

Промышленная комиссия Палаты депутатов Аргентины приняла представителей национальной кожевенной промышленности для обсуждения двух положений, регулирующих коммерческое использование терминов, связанных с…
16.05.2025 239

Подразделение разработки изделий Bally в Италии «Bally Studio» закрылось

Bally Studio, компания в итальянском регионе Ластра-а-Сигна (Флоренция), занимавшаяся созданием прототипов изделий швейцарского люксового бренда Bally и запуском их в производство, больше не…
16.05.2025 237

Birkenstock повышает свой годовой прогноз на фоне высокого спроса

Birkenstock повысил свой годовой прогноз благодаря более высоким, чем ожидалось, продажам во втором квартале. Акции компании выросли примерно на 5% на предварительных…
16.05.2025 247

Международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style» прошел в Москве

14 мая в Российский государственный Университет им. А.Н. Косыгина принимал международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». В этом году на конкурсе были представлены 75 коллекций обуви и аксессуаров, которые подготовили студенты…
15.05.2025 469

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025 247
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу