Rieker
WORTMANN: оборот компании впервые превысил 800 млн евро
16.11.2010 3755

WORTMANN: оборот компании впервые превысил 800 млн евро

Группа компаний Wortmann из германского города Детмольда успешно справилась с кризисом прошлого года. Она увеличила свой оборот за прошедший финансовый 2009/2010 г. (по состоянию на 31 мая) до 832,1 млн евро ( в прошлом году он составлял 798,9 млн евро). Таким образом компании впервые удалось превысить планку в 800 млн евро. Особенно больших успехов компания добилась в Германии. Здесь оборот вырос более, чем на 10%. На некоторых зарубежных рынках, в частности в секторе брендовой розничной торговли в Азии, компания потерпела убытки. Доля экспорта слегка уменьшилась до 51,8% (в 2009 году она составляла 53,9%).

С учетом заказов, полученных в этом году, Wortmann снова рассчитывает на рост прибыли – потребительский спрос наблюдается на всех рынках. Только в Германии за первые семь месяцев 2010 года увеличение оборота в секторе розничной обувной торговли в Германии составило около 4%.

Большим спросом у продавцов обуви пользуется системное партнерство Tamaris: уже работает 359 операционных торговых площадей Tamaris (в марте 2010 года их было 261), из них 139 монобрендовых магазинов (в марте было 122) и 220 магазинов-в-магазине (в марте было 139). Общее количество торговых площадей Tamaris составляет 405 магазинов. Это соответствует приросту в 44% по сравнению с прошлым годом.

Выставка Еврошуз

Компания Wortmann имеет собственные представительства в одиннадцати городах Европы, еще одиннадцать представительств работают на Дальнем Востоке.  Всего в компании работает 868 сотрудников по всему миру (в 2009 году их было 820), из них 487 в Европе.  30 тыс. рабочих занимаются производством обуви для группы компаний Wortmann по всему миру.  Европейские представительства компании Wortmann увеличили объем своего сбыта в модном сегменте до 26,8  млн пар.  В сегменте стандартной обуви объем сбыта группы компаний составил 39 млн пар. Это по праву делает Wortmann  бесспорным лидером по продажам модной женской обуви в Европе. К европейской части дочерних компаний концерна Wortmann относятся такие марки, как Tamaris, Marco Tozzi, Caprice, Jana и s.Oliver. В Азии Wortmann представлен фирмами Novi Footwear (Дальний Восток) Ltd в Гонконге и Сингапуре. Коллекции группы компаний Wortmann предлагаются более чем в 70 странах и более чем в 14 000 торговых точках по всему миру. 

Группа компаний Wortmann из германского города Детмольда успешно справилась с кризисом прошлого года.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Vans и Opening Ceremony выпустили прозрачные кеды

Верх из ПВХ и резиновая подошва – из этих двух составляющих создана модель новых прозрачных кед Vans в коллаборации с брендом Opening Ceremony.
19.07.2019 127

Владимир Путин выбрал кроссовки Loro Piana для поездки на Валаам

Президент РФ Владимир Путин отправился вместе с президентом Белоруссии Александром Лукашенко в поездку в Валаамский монастырь, надев кроссовки итальянского люксового бренда Loro Piana. Президент выбрал модель  кроссовок Loro Piana Week end…
19.07.2019 675

Furla ограничит использование шерсти в своих коллекциях

Вслед за отказом от использования натурального меха итальянский люксовый бренд сумок и аксессуаров Furla перестала использовать и некоторые виды шерсти в производстве своих изделий.
19.07.2019 79

Спрос на летнюю обувь снизился в связи с холодным июлем

За последние три недели  в центральной части России сильно, примерно на треть, сократился спрос на сандалии и босоножки и возрос спрос на резиновые сапоги, - пишут «Ведомости» со ссылкой на комментарии fashion-ретейлеров.
18.07.2019 311

Трамп снова продвигает концепцию Made in America

«Покупай американское», - таков слоган третьей ежегодной Недели  Made in America Week в США. Администрация президента США Дональда Трампа проводит маркетинговую кампанию в целях возродить внутреннее производство в стране. Речь идет и о…
17.07.2019 196

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу