EnglishRussianНемецкий
Rieker
WORTMANN продолжает рост
17.09.2012 1695

WORTMANN продолжает рост

В финансовом году 2011/12 (по состоянию на 31 мая 2012 г.) оборот компании достиг 999,3 млн евро

В прошедшем финансовом году 2011/12, несмотря на ослабевающую коньюнктуру, группа компаний Wortmann из немецкого города Детмольд продолжила свой рост, увеличив свой торговый оборот на 4,3 % до 999,3 млн евро. За год до этого общий оборот компании составил 957,7 млн евро. Доля экспорта слегка увеличилась до 52,9 % (в предыдущем году 52,7 %). Особенно успешное развитие внешнего рынка наблюдается в России, Франции, Чехии, Швейцарии и странах Бенилюкса. И, в то время как на внутреннем рынке Германии наблюдаются тенденции роста, сложное экономическое положение в Великобритании и Ирландии привело к сокращению оборота. Находящемуся в частных руках азиатскому бренду Novi Footwear из Гонконга и Сингапура не удалось достигнуть прошлогоднего оборота. Особенно в сотрудничестве с зарубежными клиентами компания потерпела убытки. Сегодня коллекции группы Wortmann представлены в более чем 70 странах мира, в 15 000 обувных магазинах.

Согласно коммуникационному анализу, проведенному в мае текущего года немецким популярным журналом для женщин Brigitte, марка Tamaris продолжает свой взлет, начатый два года назад, постепенно превращаясь в марку обуви № 1 в Европе. На сегодняшний день марка сумела закрепить свои и без того солидные позиции на рынке. Во всех трех категориях, а именно известность (66 %), симпатия (34 %) и готовность купить (29 %) показатели значительно улучшились как по сравнению с последним исследованием, проведенным в 2010 году, так и в общем рейтинге конкурентоспособности.

Системное партнерство Tamaris также продолжает свое триумфальное шествие. С недавних пор Tamaris представлен и на американском континенте. В июле в Мехико открылось сразу два монобрендовых магазина Tamaris. На сегодняшний день по всему миру работает 723 торговых площади (в предыдущем году 519), из них 220 монобрендовых магазина и 503 брендированных зон.

В группу компаний Wortmann, по праву считающуюся лидером на рынке модной женской обвуи в Европе, входят, помимо главного бренда Tamaris, марки Marco Tozzi, Caprice, Jana и s.Oliver Shoes. В Азии компании принадлежит Novi Footwear Fareast Ltd. Компания Wortmann представлена в Европе 8 собственными фирмами, в Азии компанию представляют 11 фирм. Объем производимой компанией продукции, насчитывающий в сегменте fashion 31 млн пар обуви, а в стандартном сегменте 27,2 млн пар, делает ее одним из крупнейших в Европе производителей и продавцов обуви. В общей сложности в компании работает 1 028 сотрудников (в предыдущем году 978), из них 593 в Европе. 30 тыс. рабочих по всему миру изготавливают обувь для немецкой компании.

В текущем финансовом году Wortmann ожидает легкое снижение роста продаж. Запасы товара на складах магазинов еще довольно высоки, на что в значительной мере повлияли неблагоприятные погодные условия последних трех сезонов. В этой связи еще рано говорить о дальнейших прогнозах сбыта, подчеркивают в компании.

В финансовом году 2011/12 (по состоянию на 31 мая 2012 г.) оборот компании достиг 999,3 млн евро В прошедшем финансовом году 2011/12, несмотря на ослабевающую коньюнктуру, группа компаний…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

На рынке появилась Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ)

Первое на российском рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), сформировавшееся в августе 2019 года, раскрыло общий годовой магазинов-партнеров, входящих в…
11.11.2019 13

Маркетплейс goods.ru начал продавать обувь, одежду и аксессуары

На рынке онлайн-продаж обуви добавился еще один крупный игрок. Маркетплейс goods.ru, входящий в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», добавил категорию «Одежда, обувь и аксессуары». Сейчас на площадке представлено 72000 товаров от 5 крупных…
11.11.2019 20

Nike выпустил кросcовки в коллаборации с k-pop звездой G-Dragon

Вышла модель кроссовок Nike Air Force 1созданая в коллаборации со звездой южно-корейской музыкальной сцены G-Dragon и его собственным брендом PEACEMINUSONE.Кроссовки называются Parra-Noise, и отличаются черным кожаным верхом, украшенным контрастной…
08.11.2019 327

Prada и Adidas заявили о коллаборации в Instagram

Итальянский люксовый бренд Prada и спортивный бренд Adidas проанонсировали коллаборацию  в Instagram. Анонс прошел сразу в трех аккаунтах – Prada, Adidas и Adidas Original.
08.11.2019 289

Converse обновил свою популярную модель Pro Leather

Классический силуэт Pro Leather, который стал популярным в 1970-х благодаря иконе стиля NBA – Dr.J (Джулиусу Ирвингу),  вернулся в основную линию Converse. В текущем году бренд переосмыслил классику и создал уникальную версию – PRO…
08.11.2019 230

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу