Rieker
WORTMANN увеличивает оборот на 15,1 %
10.11.2011 2270

WORTMANN увеличивает оборот на 15,1 %

Холдинговая компания по производству обуви Wortmann из немецкого города Детмольд, опубликовала окончательные итоги прошедшего финансового года 2010-2011 годов. (по состоянию на 31 мая). Оборот компании увеличился на 15,1 %, достигнув тем самым 957,7 млн евро. В предшествующем году общий оборот холдинговой компании составил 832,1 млн евро.

С рекордной прибылью в размере более 125 млн евро холдинговая группа достигла самого высокого за всю историю компании роста. За выдающиеся достижения группа компаний Wortmann выплатила своим сотрудникам в качестве премии дополнительную месячную зарплату. По сравнению с предшествующим годом экспортная квота слегка выросла: с 51,8 % на 52,7 %. Почти на всех экспортных рынках рост прибыли составил двузначную цифру. Наиболее высокие темпы роста оборота наблюдались в России, странах Бенелюкса и Франции. Темп роста оборота Novi Footwear Fareast Ltd., представляющей интересы холдинга за пределами Европы (в Гонконге и Сингапуре), составил однозначную цифру и тоже идет по курсу успешного развития. Обувь компании Wortmann продается более чем в 15 000 обувных магазинах, находящихся более чем в 70 странах мира.

Марка Tamaris, ведущий бренд холдинговой группы Wortmann, , продолжает развивать концепцию своих торговых площадей в рамках системного партнерства. На данный момент существует марка представлена 519 торговыми площадями, из которых 164 являются монобрендовыми магазинами и 355 – брендированными зонами. Этот показатель соответствует приросту в размере около 45 %. К ним прибавятся еще 19 магазинов и 26 брендированных зон, на которые уже заключены договоры. Около 35 % торговых площадей находятся за пределами Германии. Маркетинговый бюджет марки Tamaris, составляющий десятки миллионов евро, является одним из крупнейших среди европейских производителей обуви. С осенне-зимнего сезона 2011 г. Tamaris впервые включает в свою программу лицензионные продукты, такие как коллекции одежды, украшений и часов. Продажи новых коллекций вначале будут осуществляться через посылочную торговлю.

Выставка Еврошуз

В первом полугодии текущего финансового года 2011-2012 (осенне-зимний сезон 2011-2012 гг.) компания Wortmann вновь ожидает рост, который выразится двузначной цифрой. Кроме того, с июля этого года в продаже уже находится весенне-летняя коллекция 2012 г.

Производя 29,8 млн пар обуви для fashion-сегмента, а также 34,1 млн пар обуви для стандартного сегмента, группа компаний Wortmann является крупнейшим в Европе предприятием по производству и сбыту обуви. В Европе группа компаний представлена такими марками, как Tamaris, Marco Tozzi, Caprice, Jana и s.Oliver-shoes, а в Азии – Novi Footwear Fareast Ltd. Wortmann имеет девять собственных представительств в Европе и еще одиннадцать в странах Дальнего Востока.

Холдинговая компания по производству обуви Wortmann из немецкого города Детмольд, опубликовала окончательные итоги прошедшего финансового года 2010-2011 годов. (по состоянию на 31 мая).
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Vans и Opening Ceremony выпустили прозрачные кеды

Верх из ПВХ и резиновая подошва – из этих двух составляющих создана модель новых прозрачных кед Vans в коллаборации с брендом Opening Ceremony.
19.07.2019 101

Владимир Путин выбрал кроссовки Loro Piana для поездки на Валаам

Президент РФ Владимир Путин отправился вместе с президентом Белоруссии Александром Лукашенко в поездку в Валаамский монастырь, надев кроссовки итальянского люксового бренда Loro Piana. Президент выбрал модель  кроссовок Loro Piana Week end…
19.07.2019 528

Furla ограничит использование шерсти в своих коллекциях

Вслед за отказом от использования натурального меха итальянский люксовый бренд сумок и аксессуаров Furla перестала использовать и некоторые виды шерсти в производстве своих изделий.
19.07.2019 72

Спрос на летнюю обувь снизился в связи с холодным июлем

За последние три недели  в центральной части России сильно, примерно на треть, сократился спрос на сандалии и босоножки и возрос спрос на резиновые сапоги, - пишут «Ведомости» со ссылкой на комментарии fashion-ретейлеров.
18.07.2019 298

Трамп снова продвигает концепцию Made in America

«Покупай американское», - таков слоган третьей ежегодной Недели  Made in America Week в США. Администрация президента США Дональда Трампа проводит маркетинговую кампанию в целях возродить внутреннее производство в стране. Речь идет и о…
17.07.2019 190

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу