«Яндекс. Маркет» установил льготный тариф для магазинов одежды и обуви с экспресс-доставкой
22.03.2022 3011

«Яндекс. Маркет» установил льготный тариф для магазинов одежды и обуви с экспресс-доставкой

«Яндекс. Маркет» установил символический тариф в 1 рубль за каждый проданный товар на маркетплейсе для продавцов одежды и обуви, которые запустят продажи на маркетплейсе с экспресс-доставкой из своих магазинов.

Продавец принимает заказы на «Яндекс.Маркете», сам упаковывает товары у себя в магазине, передает курьерам, и они развозят их покупателям за 1–2 часа

Принимать заказы на «Маркете» по новому тарифу смогут продавцы одежды и обуви, которые до конца апреля 2022 года подключатся к модели FBS Express (Fulfillment by Seller Express — торговля с экспресс-доставкой из магазина или со склада продавца). К этой модели уже подключился российский бренд обуви «Эконика».

Платить по новому тарифу магазин сможет два месяца после подключения к FBS Express, после этого будет действовать стандартный тариф — в зависимости от стоимости принятого заказа в категории одежды и обуви.

На сервисе также продолжают действовать и другие меры поддержки продавцов. Например, до конца июня поставка товаров на региональные склады «Яндекс.Маркета» с его транзитного склада в Подмосковье будет обходиться продавцам в 10 рублей за коробку или палету вместо стандартного тарифа — от 150 до 5000 рублей.

 

«Яндекс. Маркет» установил символический тариф в 1 рубль за каждый проданный товар на маркетплейсе для продавцов одежды и обуви, которые запустят продажи на маркетплейсе с экспресс-доставкой из своих…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Birkenstock открыл флагман в Милане

Новый флагман Birkenstock  - первый фирменный магазин немецкого бренда в Милане и третий в Италии, после недавних открытий в Риме и Вероне, - пишет…
01.08.2025 193

EKONIKA открыла флагман на Невском

Новый флагманский магазин сети обуви и аксессуаров  EKONIKA открылся в Санкт-Петербурге на Невском проспекте. Правда, открытие состоялось накануне масштабной реконструкции главной магистраил Северной…
31.07.2025 288

Переговоры об экспортных тарифах США - Китай продолжаются

Обувные компании ждут решения Трампа о продлении тарифной паузы для китайского импорта в США.
31.07.2025 283

В Нью-Йорке открылся Crocs «Icon»

Crocs открыл в нью-йоркском Сохо магазин в новой розничной концепции под вывеской Crocs «Icon». Идея новой розницы – в фокусе на персонализацию и интерактивное общение с…
30.07.2025 1166

Расписание деловой программы выставки Euro Shoes

Расписание деловой программы 28 августа 2025 года Ozon для обувного бизнеса: инструменты роста в 2025 году
30.07.2025 1237
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу