«Яндекс. Маркет» установил символический тариф в 1 рубль за каждый проданный товар на маркетплейсе для продавцов одежды и обуви, которые запустят продажи на маркетплейсе с экспресс-доставкой из своих магазинов.
Продавец принимает заказы на «Яндекс.Маркете», сам упаковывает товары у себя в магазине, передает курьерам, и они развозят их покупателям за 1–2 часа
Принимать заказы на «Маркете» по новому тарифу смогут продавцы одежды и обуви, которые до конца апреля 2022 года подключатся к модели FBS Express (Fulfillment by Seller Express — торговля с экспресс-доставкой из магазина или со склада продавца). К этой модели уже подключился российский бренд обуви «Эконика».
Платить по новому тарифу магазин сможет два месяца после подключения к FBS Express, после этого будет действовать стандартный тариф — в зависимости от стоимости принятого заказа в категории одежды и обуви.
На сервисе также продолжают действовать и другие меры поддержки продавцов. Например, до конца июня поставка товаров на региональные склады «Яндекс.Маркета» с его транзитного склада в Подмосковье будет обходиться продавцам в 10 рублей за коробку или палету вместо стандартного тарифа — от 150 до 5000 рублей.
Рейтинг |